Проект

Fabrik Corporation подключил облачную коммуникацию от «Манго Телеком»

Заказчики: Fabrik Международная торговая компания

Торговля

Продукт: CRM Mango Office

Дата проекта: 2015/03 — 2015/02
Технология: CRM
подрядчики - 483
проекты - 5152
системы - 802
вендоры - 475
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1165
проекты - 14920
системы - 1817
вендоры - 1022
Технология: IP-телефония
подрядчики - 262
проекты - 1121
системы - 433
вендоры - 236

Международная торговая компания Fabrik, которая организует и развивает партнерство российских предпринимателей с производителями Китайской Народной Республики, внедрила виртуальную АТС и CRM Mango Office для бизнес-коммуникаций между филиалами в России и КНР.

У компании открыты представительства в России — в Москве, Санкт-Петербурге, Уфе, Вологде и в городах Иу и Гуанчжоу КНР. Головной офис Fabrik в России расположен в Уфе, в КНР — в Гуанчжоу. Раньше компания Fabrik использовала фиксированную и сотовую связь нескольких операторов, но такая организация коммуникаций перестала отвечать запросам непрерывно растущего бизнеса. При открытии новых офисов продаж компания столкнулась с задачей связать филиалы между собой и создать единую телефонную сеть. Она нужна, чтобы клиенты звонили Fabrik corp. на единый номер, внутренние звонки между сотрудниками стали бесплатными, руководитель контролировал рабочее время и производительность сотрудников в России и КНР. При этом Fabrik хотела избежать затрат на покупку и поддержку оборудования для создания ИТ-инфраструктуры и не планировала установку «железных» АТС.

Компания «Манго Телеком» предложила клиенту облачное решение «Виртуальная АТС». С его помощью сотрудники могут звонить друг другу бесплатно по коротким номерам, где бы они ни находились. Для этого нужен только доступ в интернет и мобильное устройство – ноутбук, планшет или смартфон. При этом компания экономит на трафике по междугородним и международным направлениям. Руководство компании Fabrik corp. может оценить качество работы менеджеров на основании объективных показателей, полученных с помощью «Виртуальной АТС». А оценка эффективности рекламных площадок позволяет рассчитать затраты, оценить отдачу от рекламы и выбрать оптимальные каналы продвижения.

Помимо организации связи, компания поставила цель уйти от разрозненного ведения клиентской базы и исключить потерю информации о клиентах. Это связано с тем, что в компании длинные продажи: для заключения сделки требуется серия встреч, презентаций и обсуждений с клиентом, причем на разных этапах в переговорах участвуют представители нескольких подразделений с обеих сторон. Облачная CRM Mango Office решила задачу централизованного ведения клиентской базы, отслеживания истории взаимоотношений с клиентами, формирования и отслеживания заказов по всему миру. Можно запустить бизнес-процесс в любом подразделении в РФ, при этом исполнителем такого процесса может стать офис в КНР. Это позволяет минимизировать риски срыва сроков поставки, отслеживать готовность заказов, получать информацию по количеству текущих заказов в работе и стадии готовности.

30 сотрудников из нескольких подразделений — отделов продаж, обслуживания клиентов, логистики — работают с сервисами Mango Office. Клиенты компании по всей России могут связаться с любым филиалом по бесплатному номеру 8-800.

«В Китае распространено понятие «чабудо», которое похоже на русское «почти». Если не контролировать каждый этап процесса производства, то, например, застежка внезапно оказывается немного слева, а не посередине. Помня об этом, мы в своей работе придерживаемся правила контролировать все участки рабочих процессов — кроме нас самих, никто не позаботиться о сделке и деньгах. Для создания прозрачных и контролируемых коммуникаций мы выбрали компанию «Манго Телеком», которая зарекомендовала себя надежным партнером в вопросах организации рабочих процессов. Так, мы детально видим количество и продолжительность звонков, перезванивали ли менеджеры клиентам, соблюдение схемы продаж, количество исходящих по каждому менеджеру и конверсию в сделки, пики звонков в компанию. Система, созданная на основе «Виртуальной АТС» и CRM, помогла нам оптимизировать и систематизировать работу отдела продаж и клиентского подразделения», — отметил основатель Fabrik Corporation Владислав Пантюхин.