Проект

HP Service Manager в "Эрго Русь"

Заказчики: Юнити страхование (ранее Эрго)

Москва; Страхование

Подрядчики: Комплит (Complete)
Продукт: HPE Service Manager (HPSM)

Дата проекта: 2011/08
Технология: ITSM - Системы управления IT-службой
подрядчики - 248
проекты - 1460
системы - 595
вендоры - 332

В начале 2011 года компания "Комплит" завершила внедрение автоматизированной системы Incident Management на базе HP Service Manager. Задачи, которые стояли перед сотрудниками "Комплит" и представителями заказчика, можно разбить на два типа: к первому относились задачи построения сервисной модели, основанной на положениях ITIL, ко второму — непосредственно автоматизация процессов, позволяющих существенно снизить трудозатраты на обработку обращений пользователей в службу технической поддержки, решение аварийных ситуаций и контроль над показателями качества сервисов и процесса. В ходе проекта значительное внимание было уделено выверке ролевой модели и процессов эскалации.

Использование HP Service Manager позволило сотрудникам ИТ-службы страховой компании "Эрго Русь" ускорить обработку поступающих от пользователей заявок и значительно повысить уровень предоставления ИТ-сервисов.

Как было отмечено выше, внедрение нового аппаратно-программного комплекса осуществлялось в рамках проекта по внедрению корпоративной ERP-системы на основе SAP. Проекты по внедрению ERP-систем – одни из наиболее сложных, поскольку они затрагивают практически все бизнес-процессы компании. Для реализации этого проекта в страховой компании "Эрго Русь" был создан выделенный проектный офис, в который вошли представители как ИТ-, так и бизнес-подразделений. Совместно со специалистами компании "Комплит" проект удалось реализовать в запланированные сроки.

Юрий Куприянов, старший менеджер по продажам компании "Комплит", резюмирует: "Наши компании планируют дальнейшее сотрудничество. Сейчас обсуждается ряд новых крупных проектов, которые могут быть реализованы в течение ближайшего года".