Заказчики: Lab Industries (ранее Henkel Россия) Лаб Индастриз Подрядчики: АйТиСи (Basys) Продукт: Basys AI TPMНа базе: Microsoft Dynamics 365 Дата проекта: 2018/08 — 2019/01
Количество лицензий: 150
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
2019: Внедрение системы Basys AI TPM
19 августа 2019 года компания «СиДиСи» сообщила о внедрении системы прогнозирования продаж BASYS AI TPM, реализованной на базе Microsoft Dynamics 365 Customer Engagement (CRM), в компании Henkel Beauty Care.
Ранее в российском подразделении Henkel Beauty Care для среднесрочного и краткосрочного прогнозирования объемов и ключевых показателей эффективности продаж использовали множество таблиц, с 2018 года эти функции выполняет система BASYS AI TPM на платформе Microsoft Dynamics 365 Customer Engagement (CRM). Она помогает мгновенно оценивать эффект промо на продажи, быстро создавать, вносить изменения, согласовывать и управлять ходом промо-акций, благодаря чему Henkel удалось существенно повысить эффективность промо-инвестиций (до 50% ROI) и свести к минимуму потери запланированной прибыли ввиду неточного или несвоевременного прогноза.
Руководство Henkel решило, что лучше всего с этой задачей справится система BASYS AI TPM. Этот облачный сервис включает в себя инструменты для управления командной работой, отношениями с клиентами, а также встроенную систему аналитики с использованием технологий Power BI и Azure.
«Благодаря внедрению системы BASYS AI TPM гораздо легче понять, какая промо-акция будет выгодна, а какую проводить нет смысла, — и все это благодаря подробному прогнозированию», отметил Сергей Силуянов, менеджер по развитию систем отчетности, Henkel Beauty Care |
Henkel Beauty Care при поддержке BASYS интегрировали все основные данные о клиентах и дистрибьюторах в единую масштабируемую и гибкую облачную платформу, которая помогает в оптимизации промо-инвестиций, demand-планировании, прогнозировании продаж, выполнении целей по объемам и прибыли.TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг
Раньше для консолидации прогноза по всей стране требовалась команда из двенадцати аналитиков и более 160 часов времени, а по итогам проекта для этого достаточно одного человека и 30 минут. Кроме того, руководство компании получает достоверный прогноз продаж до уровня SKU раз в неделю, а не в месяц, что позволяет намного лучше планировать запасы, сбыт и цепочку поставки товаров.
На август 2019 года системой пользуется команда из более чем 150 менеджеров. Со слов представителей компании Henkel Beauty Care, после 12 месяцев использования системы компании удалось улучшить целый ряд показателей — прежде всего, на ключевые бизнес-процессы и операции планирования уходит значительно меньше времени и трудозатрат. Сбор и актуализация данных для прогноза у каждого КАМа занимает не два дня, а несколько минут, что позволяет видеть актуальную картину бизнеса ежедневно. На полный расчет промо-акции, проверку ее ключевых показателей и вклада в прогноз у КАМа уходит две минуты, вместо часа, что дает возможность вносить изменения в промо-план и отражать их в Demand прогнозе по мере поступления. В системе контролируется актуальность данных от менеджеров всей страны по всем ключевым зонам ответственности, что существенно повышает надежность прогнозов.
В Henkel Beauty Care считают, что после внедрения решения от BASYS, компании удалось существенно повысить эффективность продаж, а у руководства появилась более полная картина бизнеса, которую можно анализировать в реальном времени.
«Мы можем оценивать будущие продажи исходя из инвестиций on- или off-invoice в промо, узнавать об изменениях планов партнеров в реальном времени, а значит лучше прогнозировать объемы и маржинальность нашего бизнеса», отметил Сергей Силуянов, менеджер по развитию систем отчетности, Henkel Beauty Care |
«Благодаря этой системе менеджеры на всех уровнях располагают прогнозами по достижению целей компании, обновляющимися в реальном времени. Наш комплексный прогноз автоматически учитывает бейзлайн- и промо-сценарии, эффект промо-акций, запуск новых товаров и факторы роста, изменения планов со стороны рынка и партнеров. Аналитика и прогнозирование эффективности встроены во все наши бизнес-процессы, они наглядны и удобны в работе. Интерфейс системы подходит как для сотрудников фронт- и бэк-офиса, так и для руководителей», отметил Константин Гализин, директор по развитию продаж в Henkel |