Заказчики: Global Hyatt Чикаго; Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес Подрядчики: Infor Продукт: Infor WFM Workbrain (Infor Workforce Management)Дата проекта:
|
Технология: Call-центры
|
Компания Hyatt — глобальный поставщик гостиничных услуг — ввела в действие решение WFM Workbrain в виде общей системы для более чем 40 000 сотрудников, работающих в более чем 110 отелях в Северной Америке. Новое решение для управления персоналом позволяет компании Hyatt быстрее составлять отчеты о стоимости труда и автоматизировать процессы обработки запросов и начислений, ранее выполнявшихся вручную.
Система Workbrain позволила автоматизировать множество процессов в Hyatt в области выплаты зарплаты, обработки заявок на отгулы и коррекций за истекшие периоды. Благодаря приложению Workbrain сотрудники отелей могут пользоваться функциями самообслуживания, включая учет отработанных часов и подачу заявок на отгулы. Компаниям, пользующимся решениями Infor WFM Workbrain, удалось повысить свою чистую прибыль на 15-40 базисных пунктов; сократить стоимость труда на 6 % и сократить количество времени, затрачиваемое на выполнение административных задач, на целых 60 %.