Проект

«ИТ-ГРАД» внедрила систему коммуникаций IDEAS4RETAIL на базе Cisco UCM

Заказчики: Ideas4retail (Мир Hamleys)

Москва; Торговля

Продукт: Cisco Unified Communication Manager (CUCM)

Дата проекта: 2014/03 — 2014/09
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1280
системы - 407
вендоры - 200
Технология: IP-телефония
подрядчики - 263
проекты - 1128
системы - 433
вендоры - 236

Содержание

Выбор решения

Перед IDEAS4RETAIL стояла задача предоставить своим сотрудникам единую систему связи, безотказно работающую вне зависимости от месторасположения офисов. Исполнителем проекта стала группа компаний «ИТ-ГРАД». Основу системы унифицированных коммуникаций компании IDEAS4RETAIL составило решение Cisco Unified Communication Manager. Ключевым фактором, определившим выбор в пользу Cisco Unified Communication Manager, послужила способность этого решения успешно осуществлять коммутацию вызовов и управление соединениями в самых непростых условиях. Cisco UCM показывает также высокую отказоустойчивость к помехам и задержкам на канале и обеспечивает поддержку гибкого виртуального рабочего места. Кроме того, решение легко интегрируется с другими коммуникационными сервисами при помощи интерфейса API. Для записи телефонных переговоров было установлено специализированное решение Zoom CallREC (доступ к записям звонков осуществляется через веб-интерфейс Zoom). Управление системой было расширено за счет выделения номеров для конференций, что позволило проводить групповые звонки и анализировать статистику по вызовам.

Ход проекта

Обработка и распределение входящих звонков осуществляется при помощи IVR (Interactive Voice Response), организованного на базе Cisco Contact Center Express (CCX). Программные комплексы CUCM и CCX были развернуты на базе виртуальной инфраструктуры VMware vCloud, обеспечившей высокую отказоустойчивость и гибкость. В соответствии с техническими требованиями Cisco UCM виртуальные машины были размещены на блейд-серверах Cisco UCS в центре обработке данных компании «ИТ-ГРАД» и обслуживаются техническими специалистами интегратора. Помощник или конкурент? Чем ИИ может быть полезен в HR-процессах Для обеспечения внешней телефонии используются IP-телефоны Cisco, предоставляющие широкий набор функций традиционных цифровых телефонных аппаратов, а также ряд современных возможностей IP-телефонии.

Результат

Таким образом, с помощью решений Cisco в компании IDEAS4RETAIL создана отказоустойчивая кластерная система с распределением сервисов по различным серверам. CUCM как головной кластер обеспечивает централизацию управления всем оборудованием и гибкую политику управления вызовами. В результате компания IDEAS4RETAIL получила возможность быстро и с легкостью подключать новые удаленные магазины к уже налаженной системе коммуникаций. К примеру, в Уфе ИТ-специалисты IDEAS4RETAIL самостоятельно произвели настройку точки, а затем отправили заявку на сервис-деск «ИТ-ГРАД», и буквально за 2 минуты телефон нового магазина был подключен. Круглосуточная оперативная техническая поддержка помогает избежать сбоев в слаженной работе бизнес-структуры IDEAS4RETAIL, вызванных недоступностью ИТ-услуг, и снизить связанные с этим затраты. Возможность использования продуктов разных вендоров, доступность внедрения дополнительных сервисов по мере необходимости, простота управления сервисом через службу поддержки «ИТ-ГРАД» — все это обеспечивает снижение совокупной стоимости владения телекоммуникационной инфраструктурой.

«Данный проект ярко демонстрирует ту прозрачность и легкость в активации, настройке и масштабировании конкретного сервиса, которую получает заказчик, перекладывая большую часть «головной боли» на плечи поставщика услуг, — комментирует директор по развитию компании «ИТ-ГРАД» Сергей Чуканов. — Мы гордимся тем, что предоставляем IDEAS4RETAIL данный высокоуровневый сервис с гарантированно высокой доступностью».