Проект

IDS Borjomi Ukraine завершила миграцию систем в облако Microsoft

Заказчики: IDS Borjomi Ukraine

Киев; Товары народного потребления

Подрядчики: Softline (Софтлайн)
Продукт: Microsoft 365 (ранее Office 365)
На базе: Microsoft SharePoint Server 2016

Дата проекта: 2014/09 — 2014/12
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15157
системы - 1824
вендоры - 1030
Технология: Офисные приложения
подрядчики - 333
проекты - 1240
системы - 649
вендоры - 363

Содержание

20 февраля 2015 года компания Softline объявила о завершении проекта миграции почтовой системы IDS Borjomi Ukraine в «облако». В проекте использованы решения Microsoft Office 365 и Microsoft Azure[1].

Задачи проекта

Изначально в компании использовалась почтовая система Microsoft Exchange Server. Со временем встала задача унификации бизнес-процессов организации, приведения их к единому интерфейсу, снижения издержек.

Территориально распределенная структура холдинга определила необходимость приобретения недорого почтового инструмента – консоли управления учетными данными. Для обеспечения сотрудников компании единым почтовым сервисом руководство IDS Borjomi Ukraine приняло решение о миграции на Microsoft Office 365 и размещении в "облаке" Microsoft Azure.

В качестве ИТ-поставщика IDS Borjomi Ukraine выбрала компанию Softline.Чекап для искусственного интеллекта: зачем и как тестировать ИИ-решения?

Ход проекта

Проект миграции от локальной почтовой системы в «облако» реализован специалистами Softline поэтапно, поскольку у заказчика действуют несколько производственных площадок. Сотрудников киевского офиса перевели первыми на сервис Office 365.

Вторым этапом проекта в облачные службы переведена почта пользователей, работающих в других регионах.

Итог проекта

В результате проекта заказчик получил электронную почту бизнес-класса, доступную из любой географической точки, с любого мобильного устройства, надежную защиту почты от спама и вредоносных программ, возможность использовать собственное доменное имя для отправки сообщений и многое другое.

«Переход в «облака» – это передача базовых ИТ-сервисов на аутсорсинг специализированным компаниям. Стандартные ИТ-процессы нашей организации однозначно дешевле и проще передавать провайдерам, потреблять их как готовую услугу. Мы довольны итогами внедрения Microsoft Office 365. Основной плюс – это удобство. Почтовый сервис не требует дополнительных затрат на оборудование и человеческие ресурсы, дает возможность удаленного мобильного доступа. На мой взгляд, тенденция развития облачных технологий является положительной и необратимой, а такие сервисы, как Microsoft Office 365, - экономически обоснованными и эффективными», - поведал Виталий Свительский, ИТ-директор IDS Borjomi Ukraine.
«Реализация проекта позволила IDS Borjomi Ukraine значительно повысить эффективность решения задач пользователей. Выбор в пользу Office 365 и Azure был основан на динамике роста компании и на необходимости оптимизации ИТ-процессов в регионах. Softline предоставила заказчику удобное и защищенное средство коммуникаций, доступное в любом месте, а индивидуальная схема платежей позволила снизить финансовую нагрузку на заказчика», – отметил Роман Подаев, менеджер по работе с корпоративными клиентами компании Softline Украина.

Примечания