Проект

Kerama Marazzi внедряет Anaplan для прогнозирования спроса и планирования производства

Заказчики: Kerama Marazzi (Керама Марацци)

Строительство и промышленность строительных материалов

Подрядчики: Anaplan
Продукт: Anaplan Smart Business Platform

Дата проекта: 2017/10 — 2017/12
Технология: BI
подрядчики - 451
проекты - 3068
системы - 1153
вендоры - 560
Технология: BPM
подрядчики - 484
проекты - 6469
системы - 482
вендоры - 322
Технология: CPM
подрядчики - 268
проекты - 1158
системы - 129
вендоры - 76
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10624
системы - 726
вендоры - 304
Технология: OLAP
подрядчики - 104
проекты - 857
системы - 61
вендоры - 50
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15157
системы - 1824
вендоры - 1030

25 января 2018 года компания KERAMA MARAZZI объявила о переходе на платформу Anaplan для решения актуальных задач в области планирования продаж.

Предпосылки

В условиях растущего объема продаж и увеличивающегося ассортимента, KERAMA MARAZZI нуждалась в высокопроизводительной и гибкой платформе для прогнозирования спроса, планирования производства и управления остатками готовой продукции. Помимо этого, в компании назрела необходимость перехода на единый интегрированный процесс планирования, поэтому одним из важных требований, предъявляемых к внедряемому решению, стала возможность создания унифицированного безопасного источника данных для принятия решений по ключевым направлениям бизнеса.

При выборе платформы KERAMA MARAZZI опиралась на такие факторы, как доступность сервиса, удобство пользовательского интерфейса, адаптивность к изменениям и скорость работы

«
«Простота Anaplan в освоении бизнес-пользователями, интуитивно понятная система настройки модулей, сыграли решающую роль при выборе платформы. Компания KERAMA MARAZZI нацелена на инновационные решения. Поэтому остановили выбор на платформе, которая сможет удовлетворить растущие потребности нашего бизнеса».

Александр Лобанов, зам. ген. директора «КЕРАМА ЦЕНТР»
»

Ход проекта

Внедрение системы планирования началось в октябре 2017 года. Все пользователи компании прошли обучение. По состоянию на январь 2018 года ведется работа по оптимизации бизнес-процессов, и у компании уже есть четкое понимание перспектив интегрированного подхода к планированию и позитивные ожидания от будущей системы.

«
«Когда KERAMA MARAZZI рассматривала различные решения для планирования производства и прогнозирования спроса, мы посоветовали обратить внимание на Anaplan. Платформа способна поддержать не просто отдельно взятую модель прогнозирования спроса, но, в том числе, её можно развернуть на весь процесс планирования и реализовать все модели».

Иван Бутягин, партнер EY
»