Заказчики: Korean Air Lines Подрядчики: Amazon Продукт: Amazon Web Services (AWS)На базе: Apache Hadoop Дата проекта: 2021/10
|
Технология: IaaS - Инфраструктура как услуга
|
В конце сентября 2021 года Korean Air завершила миграцию всей своей ИТ-инфраструктуры в облако Amazon Web Services (AWS). На это южнокорейскому авиаперевозчику потребовалось около трех лет.
Korean Air - это первый глобальный перевозчик, совершивший полный переход на AWS. Авиакомпания будет использовать облачные возможности AWS для укрепления инноваций и повышения качества обслуживания клиентов, что даст ей конкурентное преимущество в эпоху после перехода на цифровые технологии, говорится в пресс-релизе.
Мы завершили крупнейший проект модернизации ИТ за всю 52-летнюю историю авиакомпании за короткий период и переносим акцент с решения проблем на создание инноваций быстрее с помощью облачных возможностей AWS, что особенно важно в связи с возобновлением путешествий, - сказал исполнительный вице-президент Korean Air Кеннет Чанг (Kenneth Chang). |
Korean Air перенесла свою ИТ-инфраструктуру, включая данные, сеть и системы безопасности, из собственного центра обработки данных (ЦОД) в AWS, чтобы повысить эффективность и упростить управление ИТ. Korean Air использует возможности облака AWS, включая анализ данных и машинное обучение для дальнейшего улучшения обслуживания пассажиров, систем бронирования/продажи билетов на рейсы, прогнозирования погоды и общей операционной деятельности.
Korean Air планирует внедрить услугу управления машинным обучением, которая позволит авиакомпании создавать, обучать и применять модели машинного обучения для улучшения обслуживания клиентов путем более точного прогнозирования спроса на пассажиров и грузы. Облако также позволит авиакомпании лучше оценивать задержки рейсов из-за погодных условий и прогнозировать время технического обслуживания самолетов.Эволюция в развитии российских средств защиты от сетевых угроз: как Kaspersky NGFW меняет расстановку сил на рынке
Кроме того, полный переход на AWS позволит Korean Air создать в облаке платформу данных о клиентах для предоставления более персонализированных услуг клиентам путем присвоения каждому пассажиру уникальной цифровой идентификационной метки. Компания может использовать эту метку и анализ данных для адаптации услуг, предлагаемых авиакомпанией для более точного удовлетворения потребностей клиентов. Korean Air также усовершенствовала свои каналы обслуживания клиентов, используя микросервисную архитектуру на AWS. Используя облако, авиакомпания запустила свой новый веб-сайт и мобильное приложение, которое на 90% быстрее, чем при использовании старой локальной инфраструктуры. Теперь клиенты могут приобрести билеты на новом сайте авиакомпании в два этапа.
Для развития облачных компетенций внутри компании Korean Air запустила программу AWS Innovation Builder Programme, в рамках которой сначала около 500 сотрудников были обучены базовым навыкам работы с облачными технологиями.[1]