Проект

L`Oreal и Atos продлили договор по оказанию услуг SAP-поддержки

Заказчики: LOreal

Москва; Фармацевтика, медицина, здравоохранение

Продукт: Проекты ИТ-аутсорсинга

Дата проекта: 2021/04 — 2021/10
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 850
проекты - 2653
системы - 181
вендоры - 122

2021: Продолжение сотрудничества по оказанию услуг SAP-поддержки

Atos и L’Oréal продолжают многолетнее сотрудничество и продлевают договор по оказанию услуг SAP-поддержки, а также по предоставлению клиентского сервиса цифрового рабочего места. Об этом стало известно 25 ноября 2021 года.

В рамках сотрудничества Atos будет оказывать услуги клиентского сервиса сотрудникам компании L’Oreal. На ноябрь 2021 года к сервису Цифровое рабочее место подключены более 1500 сотрудников компании практически во всех регионах России — от Калининграда до Владивостока. Заключая данный контракт, компании продолжают свои партнерские отношения сразу в нескольких направлениях: поддержка и контроль SAP Basis, а также оказание постоянного сервиса по работе с пользователями, который подразумевает упрощение взаимодействия сотрудников из любого места.

«
На рынке ИТ-услуг компания Atos проявляет себя очень достойно на протяжении многих лет. Начиная сотрудничать с каким-либо подрядчиком, мы всегда берем во внимание результаты работы с другими брендами. У Atos большой опыт успешного сотрудничества с компаниями из самых разных отраслей по задачам, связанным с поддержкой SAP-сервисов. Также немаловажен для нас уровень вовлеченности подрядчика в наш бизнес. Исходя из прежнего опыта работы с компанией, мы можем точно утверждать, что сотрудники Atos стараются развиваться и расти вместе с заказчиком и всегда профессионально оказывают услуги. В период нашего предыдущего сотрудничества коллеги из Atos стали практически неотъемлемой частью команды. Такой ответственный подход важен для нас, поэтому мы рады вновь сотрудничать с подрядчиком, — отметила Анна Первухина, ИТ директор L’Oreal.
»

«
Мы рады продолжить сотрудничество с L’Oreal в этом направлении. Для нас выигрыш тендера — это подтверждение доверия заказчика к исполнителю. Нам очень важно не только пролонгировать контракт, но и расширить зону ответственности. Конечная цель нашей работы — продолжить предоставление услуг клиентского сервиса, а также предлагать быстрое выполнение совместных инфраструктурных проектов. Уверены, что в дальнейшем мы реализуем множество совместных инициатив высокого уровня», — отметил Эдгарс Пузо, генеральный директор Atos в России и СНГ.
»

Одно из главных качеств, влияющих на успех бизнеса — умение быстро трансформировать все ключевые процессы, исходя из обстановки на рынке. Оказание клиентской поддержки — ответственное направление, которое требует максимальной гибкости при трансформации деятельности организации без потери качества сервиса.

«
Стоит отметить, что основной фактор, помогающий нам достигать высоких результатов в проектах с заказчиками – это наш клиентоориентированный подход. Чтобы не быть голословными, приведем некоторые цифры: мы проводили внутренний опрос заказчиков на предмет удовлетворенности нашими сервисами, по его итогам индекс доверия к нам во время пандемии составил 9,14 из 10 возможных. Это довольно высокий показатель. Конечно же, во многом мы улучшаем свои компетенции благодаря сотрудничеству с такими крупными брендами, как L’Oreal. Решая сложные задачи заказчиков, мы наращиваем опыт и знания в отдельно взятой сфере, что положительно сказывается на нашей работе в последующих проектах, — подчеркнул Михаил Лядов, руководитель индустрии «Ресурсы и услуги» Atos в России.
»

Первый совместный контракт компаний был подписан в 2013 году.