Заказчики: Leader Team (Лидер Тим) Подрядчики: Terabit Digital (Терабит Диджитал) Продукт: Мобильное приложениеВторой продукт: Проекты ИТ-аутсорсинга Дата проекта: 2021/03 — 2021/09
|
Технология: ИТ-аутсорсинг
Технология: Офисные приложения
|
2022: Автоматизация управления «полевым» персоналом
Компания Terabit Digital 23 января 2023 года сообщила о выполнении проекта по автоматизации управления «полевым» персоналом для компании Leader Team.
Leader Team — аутсорсинговая компания, оказывающая большой спектр услуг в сфере мерчандайзинга. Более 55 городов присутствия и 200 клиентов в лице крупных и средних отечественных компаний.
Перед исполнителем проекта стояла задача: разработать комплекс, который позволит компании:
- ускорить работу мерчендайзеров на отдельных направлениях;
- повысить прозрачность в коммуникации для клиентов;
- оптимизировать ФОТ;
- стать более гибкой и масштабируемой;
- повысить общую эффективность процессов.
Terabit Digital разработало программный комплекс GoToSales (GTS), который включает в себя:
- веб-интерфейс для руководящего состава, сотрудников подразделений Leader Team и ее клиентов;
- мобильное приложение для клиентов;
- мобильное приложение для мерчендайзеров и супервайзеров;
- сервисы, которые обслуживают базы данных;
- 1СGTS.
Для менеджмента мерчендайзинговой компании система:
- Обеспечивает единую точку управления сотрудниками
- Устраняет проблему наслоения визитов мерчендайзеров на точках
- Исключает наличие «мертвые душ» в штате и заполнение фейковых отчетов
- Обеспечивает контроль за визитами мерчендайзеров
Выполнение всех визитов контролируется с помощью сервисов геолокации. Когда сотрудник открывает визит на конкретной точке — система связывает его с ней. Записываются данные о том, когда и где мерчендайзер начал свой визит и где закончил — супервайзер получает отчет по присутствию сотрудника. Это делает систему контроля мерчендайзеров более прозрачной, ее становится сложнее обмануть.CommuniGate Pro: итоги первого года работы законного правообладателя
В свою очередь, для мерчендайзеров система обеспечивает:
- Заполнение анкет онлайн. Отдельное мобильное приложение с системой распознавания ценников специально для мерчендайзеров позволяет заполнять все необходимые анкеты онлайн во время визита и мгновенно загружать в систему.
- Онлайн-доступ к разным стандартам выкладки. Раздел «Стандарты выкладки» содержит фотографии и описание того, как должна выглядеть расстановка товаров производителя на полке. Фотографии могут просматривать мерчендайзеры и использовать их в своей работе.
Наконец, для клиентов система обеспечивает:
- Прямой доступ к данным (возможность смотреть отчеты, проверять выполнение задач, направлять замечания и претензии)
- Гибкость в управлении задачами для мерчендайзеров (в личном кабинете производители указывают по каким торговым точкам они хотят получать отчеты от мерчендайзеров, по каким товарным позициям и с какой частотностью)
- Настройку системы отчетов под потребности (все товарные позиции можно отфильтровать по категориям, группам или брендам)
- Контроль выполнения обязательств торговыми сетями
- Прямую коммуникацю с мерчендайзерами
Программный комплекс для контроля работы мерчендайзеров может использоваться как самостоятельный продукт, а также в качестве инфраструктуры.
По отзыву заказчика, ИТ-решение позволяет компании Leader Team реализовать эффективные схемы работы в области мерчандайзинга в 93% федеральных и локальных сетей России.