Проект

«Копус Консалтинг» внедрил интранет K-Team для Level Group

Заказчики: Level Group (Левел Груп)

Москва; Недвижимость

Подрядчики: Корус Консалтинг
Продукт: Корус Консалтинг: K-Team
На базе: 1С-Битрикс24

Дата проекта: 2023/10 — 2024/01
Технология: HRM
подрядчики - 477
проекты - 4573
системы - 424
вендоры - 300
Технология: Офисные приложения
подрядчики - 333
проекты - 1240
системы - 649
вендоры - 363

2024: Внедрение платформы K-Team

Команда ГК «Корус Консалтинг» за три месяца внедрила платформу K-Team для компании Level Group. Решение помогло формализовать и оцифровать рутинные процессы организации, наладить внутреннюю коммуникацию и повысить вовлеченность сотрудников в корпоративную культуру. Об этом «Корус Консалтинг» сообщил 28 февраля 2024 года.

До перехода на решение K-Team в компании был интранет собственной разработки на базе 1С-Битрикс. Он был сильно кастомизирован, поэтому со временем стали появляться сложности с добавлением информации, также отсутствовали нужные сервисы и возможность их создать. Руководство решило перенести процессы на более гибкую и платформу.

На первом этапе выполнили базовое внедрение портала, в которое вошли самые востребованные модули: личный кабинет сотрудника, новости, организационная структура, телефонный справочник, дни рождения и другие. Далее настроили интеграции с Active Directory и для передачи согласованных отпусков, а также доработали процессы утверждения заявок и планирования графика отпусков. Внедрили конструктор страниц – теперь можно быстро и легко наполнять контентом портал в современном дизайне. Реализовали в Портале бизнес-процессы для автоматизации работы с кандидатами, что позволяет создавать заявки на вакансии и переводы, отслеживать заявки и менять их стадии. В компании есть ежегодная внутренняя премия «Level-awards», на которой награждают сотрудников за успешные проекты. Создали отдельный раздел на портале с историей премии, где в хронологическом порядке отображаются все награжденные. А чтобы держать руку на пульсе, следить за планом продаж и его прогрессом, добавили специальный виджет на главной странице, который в онлайн режиме показывает процент выполнения плана.

В результате внедрения удалось формализовать и оцифровать рутинные процессы компании. Сотрудники уже активно пользуются порталом – согласовывают графики отпусков и оформляют переводы. Созданный интранет стал единым рабочим и информационным пространством, объединившим всех сотрудников.

Компания планирует развивать функциональность – внедрить геймификацию и расширить возможности предоставления корпоративных сервисов и услуг.

«
Важным фактором успеха стала высокая вовлеченность в проект команды заказчика, которая оперативно выполнила блок работ на своей стороне и помогла создать действительно удобный продукт для своих сотрудников, — сказал Антон Бобров, директор департамента корпоративных сервисов «КОРУС Консалтинг».
»

«
Главная ценность Level Group – люди. Для нас важно, чтобы сотрудники чувствовали себя комфортно и легко могли получить доступ к нужной информации. Работа над проектом еще идет, но мы уже видим результат наших решений – уменьшились потери рабочего времени сотрудников на рутинные задачи и выросло число доступных корпоративных сервисов, — отметил Алексей Холуянов, бизнес-аналитик Level Group.

»