Заказчики: LogiCall (ЛоджиКолл) Москва; Консалтинг, включая управленческий и кадровый Подрядчики: Без привлечения консультанта или нет данных Продукт: MoodleДата проекта: 2013/11 — 2014/03
|
Технология: Системы дистанционного обучения
|
Содержание |
18 марта 2014 года контакт-центр «Лоджиколл» сообщил о внедрении электронной системы обучения и тестирования персонала на платформе решения Moodle.
Задачи проекта
Цель проекта - создание единого информационного пространства для структурирования и сохранения знаний, накопленных в компании. Одновременно, система поможет в подготовке операторов на всех региональных площадках контакт-центра, в соответствии с общими корпоративными стандартами.
Главное преимущество такой методики – в единообразном подходе к оценке знаний и уровню подготовки операторов на любой площадке. Это представляется важным для компании, выполняющей проекты федерального уровня: для крупных банков, телекоммуникационных компаний, государственных органов.
Новая обучающая среда позволит проводить единые корпоративные обучающие программы для сотрудников всех площадок контакт-центра – в Москве, Красноярске, Саранске и Минске. Сотрудники работают в системе с корпоративной базой знаний по решениям и сервисам контакт-центра, также она используется для проверки знаний сотрудников, прохождения аттестаций, планирования карьерного роста.
«Даже если какие-то продукты мы применяем на практике не так часто, как другие, это не означает, что компетенция сотрудников по ним может быть ниже. Во избежание снижения уровня знаний и была реализована система виртуального обучения – набор электронных курсов, построенный по классической схеме: календарный план работы над учебным материалом, промежуточные тесты по завершении основных этапов и заключительный тест в конце курса», - отметил Дмитрий Гуров, руководитель московской площадки контакт-центра «Лоджиколл».
Ход проекта
В качестве платформы, компания использовала виртуальную обучающую среду Moodle – одно из решений в сфере eLearning, созданное на открытом коде.
Обучающая система размещена на внутреннем портале «Лоджиколл» на базе CMS собственной разработки. TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг