Проект

Mary Kay (MicroStrategy BI)

Заказчики: Mary Kay (Мэри Кэй)

Москва; Торговля

Продукт: MicroStrategy BI

Дата проекта:
Технология: BI
подрядчики - 451
проекты - 3068
системы - 1153
вендоры - 560

Цель проекта

В связи с внедрением единой информационной системы по формированию заказов для Консультантов компании, потребовалась разработка нового программного комплекса, автоматизирующего процесс ввода информации с бумажных бланков заказов в единую базу данных. Перед программным комплексом ставились следующие задачи:

  • Обеспечивать распознавание информации, написанной от руки на специально разработанных бланках заказов, путём обработки отсканированных образов
  • Обеспечивать контроль качества распознанной информации
  • Обеспечить максимально эргономичный интерфейс операторов–пользователей комплекса, обеспечивающий максимально высокую производительность и качество формируемых данных
  • Обеспечить многофункциональную систему администрирования комплекса, позволяющую контролировать выполнение операций и вносить необходимые коррективы
  • Обеспечить выгрузку полученных данных в единую информационную систему


Решение

В качестве базового продукта для построения решения был выбран ABBYY Form Reader Developer Edition 6.0. При этом от внедрения стандартного промышленного решения ABBYY Form Reader Enterprise Edition 6.5 решено было отказаться в пользу собственной разработки S&T Россия с целью получить решение, максимально адаптированное к нуждам Заказчика. В состав комплекса входит 4 пользовательских приложения:

  • Станция сканирования – данное приложение отличается от стандартного аналогичного приложения ABBYY Form Reader возможностью управления параметрами удобным для пользователей образом
  • Станция верификации – в качестве станции верификации распознанных символов используется стандартное приложение: станция верификации ABBYY Form Reader
  • Станция корректировки – станция корректировки отличается от аналогичного приложения, входящего в состав Form Reader Enterprise Edition 6.5, более высокой эргономичностью графического интерфейса пользователя, адаптированного для обработки формируемых по сложным правилам подсказок, и возможностью выведения интерактивных подсказок пользователю
  • Станция администрирования – данное приложение также разработано с учётом специфики обработки многостраничных бланков заказов. Логика обработки пачки заказов реализована таким образом, что страницы, относящиеся к одной пачке, могут идти в произвольном порядке и вперемежку со страницами других бланков. При этом трудности при сборе в единый комплект одного или нескольких заказов не препятствуют обработке остальных бланков. Станция администрирования позволяет осуществлять полный контроль над циклом обработки данных

Управление обработкой данных в Комплексе реализовано при помощи автономно работающих модулей. Взаимодействие между программными модулями, обмен и хранение информации осуществляется посредством использования СУБД MS SQL Server.Помощник или конкурент? Чем ИИ может быть полезен в HR-процессах

Результат

По сравнению со стандартными средствами, промышленное внедрение разработанного решения позволило производить обработку и формирование заказов с существенно более высокой производительностью и качеством обработки данных. Также значительно возросло удобство работы операторов центра обработки заказов ЗАО «Мэри Кэй».