Заказчики: Mary Kay (Мэри Кэй) Подрядчики: Без привлечения консультанта или нет данных Продукт: MicroStrategy BIДата проекта:
|
Цель проекта
В связи с внедрением единой информационной системы по формированию заказов для Консультантов компании, потребовалась разработка нового программного комплекса, автоматизирующего процесс ввода информации с бумажных бланков заказов в единую базу данных. Перед программным комплексом ставились следующие задачи:
- Обеспечивать распознавание информации, написанной от руки на специально разработанных бланках заказов, путём обработки отсканированных образов
- Обеспечивать контроль качества распознанной информации
- Обеспечить максимально эргономичный интерфейс операторов–пользователей комплекса, обеспечивающий максимально высокую производительность и качество формируемых данных
- Обеспечить многофункциональную систему администрирования комплекса, позволяющую контролировать выполнение операций и вносить необходимые коррективы
- Обеспечить выгрузку полученных данных в единую информационную систему
Решение
В качестве базового продукта для построения решения был выбран ABBYY Form Reader Developer Edition 6.0. При этом от внедрения стандартного промышленного решения ABBYY Form Reader Enterprise Edition 6.5 решено было отказаться в пользу собственной разработки S&T Россия с целью получить решение, максимально адаптированное к нуждам Заказчика. В состав комплекса входит 4 пользовательских приложения:
- Станция сканирования – данное приложение отличается от стандартного аналогичного приложения ABBYY Form Reader возможностью управления параметрами удобным для пользователей образом
- Станция верификации – в качестве станции верификации распознанных символов используется стандартное приложение: станция верификации ABBYY Form Reader
- Станция корректировки – станция корректировки отличается от аналогичного приложения, входящего в состав Form Reader Enterprise Edition 6.5, более высокой эргономичностью графического интерфейса пользователя, адаптированного для обработки формируемых по сложным правилам подсказок, и возможностью выведения интерактивных подсказок пользователю
- Станция администрирования – данное приложение также разработано с учётом специфики обработки многостраничных бланков заказов. Логика обработки пачки заказов реализована таким образом, что страницы, относящиеся к одной пачке, могут идти в произвольном порядке и вперемежку со страницами других бланков. При этом трудности при сборе в единый комплект одного или нескольких заказов не препятствуют обработке остальных бланков. Станция администрирования позволяет осуществлять полный контроль над циклом обработки данных
Управление обработкой данных в Комплексе реализовано при помощи автономно работающих модулей. Взаимодействие между программными модулями, обмен и хранение информации осуществляется посредством использования СУБД MS SQL Server.Помощник или конкурент? Чем ИИ может быть полезен в HR-процессах
Результат
По сравнению со стандартными средствами, промышленное внедрение разработанного решения позволило производить обработку и формирование заказов с существенно более высокой производительностью и качеством обработки данных. Также значительно возросло удобство работы операторов центра обработки заказов ЗАО «Мэри Кэй».