Заказчики: Metro Cash & Carry Russia (Метро Кэш энд Керри) Подрядчики: ISpring (Ричмедиа) Продукт: ISpring Learn (ранее iSpring Online)Второй продукт: iSpring Suite Дата проекта: 2016/03 — 2016/03
|
МЕТРО Кэш энд Керри – крупнейшая управляющая компания международного бизнес-формата cash & carry (мелкооптовая торговля) торгового холдинга МЕТРО ГРУП. На сегодняшний день у МЕТРО Кэш энд Керри более 750 торговых центров в 25 странах и 110 000 сотрудников. Компания способствует развитию оптимальной инфраструктуры торгового сектора, создает новые стабильные рабочие места и вносит существенный вклад в образование и обучение.
«Перед METRO Cash and Carry стояла задача внедрить дистанционное обучение сотрудников с нуля. Для этого в компании создали интерактивную игру-тренажер и тест-викторину на знание продукта. Опыта разработки курсов не было – игру с видеороликами и викторину делали «с нуля». Подробнее рассказывает Евгений Скрочинский, руководитель дистанционного обучения Metro Cash and Carry.
Около 2 лет назад у нас возникла потребность в простом, но эффективном инструменте для создания электронных курсов для обучения сотрудников компании. Мы рассматривали несколько вариантов, в том числе решили попробовать iSpring Suite.
Игра для обучения персонала
Первым продуктом, который мы создали с iSpring, стала интерактивная игра «Gap Check». Это тренажер для сотрудников, которые выкладывают товар. Цель игры – обучить персонал процедуре сканирования пустых полок в торговом центре. Мы сами писали сценарий игры, снимали видео с реальными сотрудниками, монтировали ролики и звук.
Игра начинается с выбора персонажа. Сюжет нелинейный: каждый шаг в игре – это ситуация выбора, от которого зависит, как будет развиваться действие. За правильные шаги сотрудник получает игровые баллы.Метавселенная ВДНХ
Обучение уже прошли более 4000 человек.
Что представляет из себя игра
Так выглядит игра-тренажер, которую мы создали в PowerPoint и iSpring:
Обучение начинается с выбора героя, за которого играет сотрудник.
Сюжет игры нелинейный: от действий сотрудника зависит, как будут развиваться события. Виртуальный сотрудник может продвинуться по карьерной лестнице, но если игрок совершает много ошибок – придется начинать обучение заново.
Игра для сотрудников Metro: выбор действия Для нас не составило труда научиться работать с программой, интерфейс интуитивно понятен и логичен. Стоит отдельно поблагодарить службу поддержки компании: столкнувшись с проблемой технического характера, мы оперативно получили поддержу специалистов iSpring.
Викторина на знание продукта
Следующим шагом знакомства с возможностями iSpring стало создание «Викторины на знание продукта». Начать работу нам помог вебинар, который сотрудники iSpring регулярно проводят для своих клиентов. Благодаря вебинару мы научились максимально использовать все функции iSpring Suite.
Оказалось, что создать «Викторину», которая будет выглядеть профессионально, не так уж и сложно. В арсенале программы заложены все виды тестов, а также гибкая система настроек, которая позволяет воплотить все идеи в жизнь.
Вот что у нас получилось в результате:
Викторина по знанию продукта для сотрудников Metro В викторине 142 вопроса. О каждом продукте мы добавили подробную информацию:
Вопрос теста на знание продукта компании Metro Можно посмотреть количество баллов, полученных за каждый ответ:
Вопрос викторины на знание продукта компании Metro Уже после создания нескольких продуктов с помощью iSpring Suite хочется отметить, что компания не стоит на месте. Происходят постоянные обновление программы, добавляются новые возможности (например, диалоговый тренажер).
Если вам нужен простой в использовании, но эффективный по функционалу инструмент, то на сегодняшний день iSpring Suite – отличное приобретение для создания электронных курсов для вашей компании».
Евгений Скрочинский
Руководитель дистанционного обучения Metro Cash and Carry