Заказчики: Kirby Подрядчики: Мототелеком Продукт: Mototelecom Call-центрДата проекта: 2011/04
|
Технология: Call-центры
|
Компания Kirby, широко известная как поставщик уникальных систем по уходу за домом, имеет представительства во многих странах мира, основная задача которых —- контроль всех этапов продаж, от первого звонка специалиста по маркетингу до финального подписания договора. Для реализации этих задач российскому филиалу компании было необходимо найти надежное решение, которое позволило бы контролировать весь цикл бизнес-процессов телемаркетинга, используя современные инструменты для управления этапами продаж. Оно должно было объединить в одну многоуровневую систему корпоративный call-центр, базы данных с информацией о покупателях, сотрудниках и кандидатах на открытые вакансии и систему автообзвона. Выбор решения После проведения сравнительного анализа систем представленных на рынке предпочтение было отдано программному комплексу Mototelecom® Call Center, который является собственной разработкой компании «Мототелеком». Этот продукт позволяет реализовать уникальную систему управления продажами, а также наиболее полно отвечает целям и задачам, стоящими перед компанией.
В рамках проекта в компании Kirby был создан контакт-центр, который осуществляет следующие функции: автообзвона и регистрации его результатов, управления персональными задачами сотрудников, а также поддержки различных уровней доступа к системе. В качестве дополнительного обеспечения его работы было создано несколько отдельных баз данных для хранения контактной информации о дистрибьюторах, покупателях и соискателях, которые были интегрированы с контакт-центром. Кроме этого, инженеры компании «Мототелеком» установили систему автоматического формирования отчетов.
Внедрение программного продукта Mototelecom Call Center позволило настроить автоматический обзвон потенциальных покупателей с назначением индивидуальных и общих проектов. Соединение с менеджером происходит только при ответе абонента, что значительно повышает эффективность работы сотрудников и сокращает временные затраты. Результаты обзвона фиксируются в системе, что дает возможность формировать разнообразные статистические отчеты о работе менеджеров.Эволюция в развитии российских средств защиты от сетевых угроз: как Kaspersky NGFW меняет расстановку сил на рынке
Поскольку компания Kirby распространяет свою продукцию с помощью авторизированных дистрибьюторов и непрерывно ведет набор на эту должность, для отдела рекрутинга была создана специальная база данных. Это позволило упорядочить список кандидатов на открытые вакансии и отслеживать результативность их работы.
Для эффективного управления всей системой, а также контроля работы сотрудников было создано нескольких пользовательских ролей с различными уровнями доступа: начальник отдела продаж, координатор отдела продаж, менеджер по продажам, рекрутер и т. д. Для этой же цели в системе имеется возможность формировать отчеты по назначенным параметрам — суммарным показателям результатов работы отдела, средним показателям для каждого сотрудника, а также сравнительные отчеты показателей сотрудников.
По отзывам руководства компании Kirby все проведенные работы были выполнены качественно и в срок. Благодаря внедрению программного продукта Mototelecom Call Center компания получила надежный инструмент для управления всем циклом телемаркетинга, который значительно повысил эффективность телефонных продаж.