Заказчики: National Football League, NFL (Национальная футбольная лига) Нью-Йорк; Фармацевтика, медицина, здравоохранение Подрядчики: Microsoft Продукт: Microsoft TeamsДата проекта: 2020/02 — 2020/07
|
Технология: Видеоконференцсвязь
Технология: Офисные приложения
|
16 сентября 2020 года компания Microsoft сообщила о том, что она продолжает развивать сотрудничество со спортивными лигами, для того чтобы помочь им повышать свою эффективность, а также предоставить возможность фанатам поддержать любимую команду в новых условиях. Национальная футбольная лига (NFL) США – одна из тех организаций, которая активно развивает партнерство с компанией Microsoft. В 2020 году технологическое партнерство было расширено и стало включать использование Microsoft Teams для улучшения взаимодействия, а также предоставления цифровых возможностей.
Технологии Microsoft являются неотъемлемой частью операционной деятельности NFL на протяжении нескольких лет. С учетом задач, которые ждут нас в этом сезоне, Microsoft будет играть важную роль, помогая нам обеспечивать нашим игрокам, тренерам, официальным лицам и болельщикам самые лучшие впечатления, с помощью таких функций, как Fan Mosaic и Bud Light Showtime cam, – говорит Мишель МакКенна, ИТ-директор, NFL |
Поскольку фанаты в большинстве своем не могут сейчас присутствовать на играх вживую, NFL обратилась к Microsoft с просьбой обеспечить виртуальный опыт, который позволит болельщикам участвовать в игре. В ключевых играх этого сезона с использованием технологии Microsoft Teams будет представлена лента виртуальных фанатов, которая называется Fan Mosaic. Мозаика будет отображаться на стадионах на светодиодных экранах и во время трансляций, чтобы сделать просмотр более интересным.
Для каждой игры домашняя команда будет приглашать фанатов на виртуальное собрание, во время которого они вместе смотрят игру с помощью Microsoft Teams. Болельщики увидят игру в прямом эфире, а также других фанатов на двух экранах. Видео фанатов будут объединены на дисплее Fan Mosaic. Аудио болельщиков, участвующих в собрании Microsoft Teams, будут дополнены усиленным шумом толпы, настроенным для каждого стадиона.
Празднование забитых мячей также будет переосмыслено. В этом сезоне камера Bud Light Showtime будет представлена на стадионах в ключевых матчах, чтобы предоставить игрокам новый способ общения с болельщиками после забитых мячей.Эволюция в развитии российских средств защиты от сетевых угроз: как Kaspersky NGFW меняет расстановку сил на рынке
После того, как игрок совершит тачдаун, он увидит, как фанаты появляются на светодиодных экранах, установленных в каждой конечной зоне, что позволяет им отпраздновать момент вместе.
NFL сократит количество сотрудников, присутствующих непосредственно на каждой игре. Лига будет использовать Microsoft Teams для виртуального управления всеми играми, поддерживая общение с персоналом, работающим на игре до, во время и после матча, а также для совместной работы с документами, составления отчетности и соблюдения протоколов лиги и игрового дня.