Заказчики: Next Solutions Москва; Информационные технологии Подрядчики: Интеграл КТ (iRT Group) Продукт: SAP for RetailНа базе: SAP ERP Дата проекта: 2014/03 — 2014/09
|
Технология: CRM - Системы лояльности
Технология: Системы автоматизации торговли
|
Проект был начат в январе 2014 года. В мае 2014 года состоялся продуктивный старт, включивший в себя автоматизацию основных бизнес-процессов компании в области логистики, финансов и управления взаимоотношениями с клиентами.
В рамках проекта были внедрены следующие решения: SAP ERP Retail — для управления торговыми операциями и взаиморасчетами с контрагентами; SAP CRM — для управления данными клиентов, автоматизации работы контакт-центра; SAP BW — для бизнес-аналитики; и SAP PI — в качестве единой интеграционной шины. Дополнительно была реализована интеграция с внешними информационными системами: Magento (электронная коммерция), a-SIS Savoye LMxt WMS (управление складскими операциями), «1С:Бухгалтерия» (бухгалтерский и налоговый учет) и Avaya Interaction Center (телефония).
«Компания Next Solutions выбрала SAP ERP Retail, поскольку данное решение включает в себя мировые практики и бизнес-процессы в области мультиканальной торговли и позволит нам на 100% соответствовать требованиям наших клиентов в части надежности, масштабируемости и функциональных возможностей используемой платформы, — заявил Валентин Николаенков, руководитель проекта со стороны компании Next Solutions. — Нам также было важно, чтобы проект был реализован в оптимальные сроки и с минимальными рисками, включая интеграцию с внешними информационными системами. В дальнейшем мы планируем расширение функционала в области управления взаимоотношениями с клиентами, бизнес-аналитики и управления финансами».
2 декабря 2014 года кмпания SAP СНГ и компания Next Solutions снова объявили о внедрении решения SAP for Retail. Для дальнейшего интенсивного развития и предоставления клиентам самых современных решений для эффективной организации бизнес-процессов компании Next Solutions потребовалось реорганизовать сложившиеся бизнес-процессы на основе эффективной технологической платформы, использующей лучшие мировые практики и повышающей прозрачность бизнеса. Отраслевое решение SAP for Retail, позволяющее организовать все бизнес-процессы компании в едином информационном пространстве, с учетом отраслевой специфики и современных требований к эффективности каждого сотрудника и всей компании, было выбрано как один из наиболее успешных инструментов для управления динамично растущим бизнесом на высококонкурентном рынке e-commerce.
Данный аспект для Next Solutions имеет особенное значение, так как в обеспечении эффективности многоканальной торговли, то есть продаж одновременно в офлайне и онлайне, координация бизнес-процессов выходит на первое место, и поддерживать ее может только специально адаптированное решение для розницы.Эволюция в развитии российских средств защиты от сетевых угроз: как Kaspersky NGFW меняет расстановку сил на рынке
Внедрение SAP Retail началось в декабре 2013, система была введена в эксплуатацию в мае 2014 года. На осень 2014 года в Next Solutions внедрена централизованная система управления бизнес-процессами товародвижения, логистики, закупок, финансового учета и отчетности, а также система управления отношениями с клиентами, в том числе - продажами, маркетинговыми активностями и сервисом.
Внедрение системы позволяет Next Solutions предоставлять своим клиентам надежные и функциональные ИT-решения для оптимизации бизнес-процессов и успешной работы интернет-магазинов.
В дальнейшем планируется расширение функционала в области управления взаимоотношениями с клиентами, бизнес-аналитики и управления финансами, а также интеграция с информационными системами брендов.