Заказчики: PepsiCo Russia (Пепсико Холдингс) Москва; Пищевая промышленность Подрядчики: Амета Про (Ameta Pro) Продукт: Avaya S8800Дата проекта: 2014/12
|
Технология: Call-центры
Технология: IP-телефония
|
14 декабря 2014 года. Компания Амета Про построила[1] распределительную телефонную сеть предприятия на основе технологии VoIP Avaya в компании PepsiCo.
Задачи
Внедрение отказоустойчивого решения на базе современного оборудования. Объединение филиальной сети в единый номерной план, резервирование и возможность масштабирования в дальнейшем.
Выбор решения
Разработка корпоративной телефонной сети на основе технологии VoIP на базе оборудования AVAYA. Конфигурация станции на базе сервера S8800/8300.
Результаты проекта и преимущества внедрения проекта
- объединение филиальной сети и головных офисов в единое решение;
- получить отказоустойчивое и резервируемое решение на базе современно оборудования AVAYA;
- сократить затраты на международные и междугородние переговоры благодаря технологии VoIP;
- повысить удобство взаимодействия разрозненных офисов компании;
- осуществлять контроль качества обслуживания;
- вести учет статистических данных;
- сократить затраты на обслуживание.