Проект

Pony Express организует систему управления инцидентами

Заказчики: Pony Express (Фрейт линк)

Москва; Логистика и дистрибуция

Подрядчики: OmniNet (ОмниНет)
Продукт: OmniTracker CleverEngine
На базе: OmniTracker

Дата проекта: 2013/03 — 2013/04
Технология: ITSM - Системы управления IT-службой
подрядчики - 248
проекты - 1460
системы - 595
вендоры - 332

Содержание

Компания «ФРЕЙТ ЛИНК» завершила проект по организации процесса управления инцидентами и запросами на обслуживание, автоматизируя процесс на основе программного продукта CleverENGINE, сообщила компания-интегратор OmniNet 8 апреля 2013 года.

Кратко

Проект направлен на решение задач, распространенных в области эксплуатации информационных систем – на повышение качества поддержки пользователей, внедрение практики измерения результатов деятельности по обслуживанию клиентов с целью обеспечения возможности принимать обоснованные управленческие решения.

Итог

Организация управления инцидентами и запросами на обслуживание, реализованная на базе OMNITRACKER, повысила эффективность работы более 3500 внутренних пользователей «ФРЕЙТ ЛИНК» – специалистов центрального офиса Pony Express в Москве, а также сотрудников более 48 филиалов компании в России и СНГ. В условиях ограниченности человеческих ресурсов, сегодня около 80% обращений пользователей принимается через электронные каналы коммуникаций (web-интерфейс и e-mail) и автоматически направляется в профильные группы. Соответственно, только 20% обращений дежурные специалисты Pony Express обрабатывают по телефону, что существенно снижает загруженность телефонных линий и повышает оперативность ответа на заявки клиентов. Четкий контроль за порядком обработки обращений и объективная оценка загрузки ресурсов, ставшие результатами автоматизации процесса, позволяют идентифицировать и измерить «узкие места» в деятельности по поддержке клиентов.

«Платформа OMNITRACKER, программный продукт CleverENGINE и компания Cleverics являются для нас результатом долгого и скрупулёзного выбора на рынке систем автоматизации ИТ-служб предприятия. В ходе этого процесса нами было оценено свыше 10 решений от различных вендоров по более чем 50 функциональным и процессным критериям. В том числе анализировался проектный подход компании, осуществляющей внедрение, ее опыт и понимание отличий процессов библиотеки ITIL от реальных ИТ-процессов. Конечно, оценивался и TCO предлагаемого проектного решения», – комментирует директор по ИТ ОАО «ФРЕЙТ ЛИНК» Андрей Белобородов.

Решение

«Гибкость платформы OMNITRACKER позволяет подстраиваться практически под любые требования любой сферы бизнеса. При этом стандартный функционал платформы уже дает широкие возможности автоматизации ИТ-процессов, – дополняет генеральный директор OMNINET в России и СНГ Михаэль Добнер (Michael Dobner). – Наш партнер компания Cleverics является признанным профессионалом в расширении функционала платформы OMNITRACKER и его адаптации к специфическим потребностям того или иного вида бизнеса».

В качестве средства автоматизации использовано программное решение CleverENGINE на платформе OMNITRACKER. Благодаря развитой готовой функциональности общие трудозатраты по настройке CleverENGINE составили менее десяти дней. Обучение сотрудников Pony Express, проведенное в рамках проекта, способствовало тому, что существенную часть доработок специалисты заказчика выполнили самостоятельно и получили необходимую компетенцию для будущего развития системы автоматизации.

Следующий этап оптимизации ИТ-процессов заказчика станет формализация и автоматизация процесса управления изменениями. При этом данный проект планируется реализовать с минимальным участием внешних консультантов: используя накопленную компетенцию и методические наработки, руководство ИТ-департамента ОАО «ФРЕЙТ ЛИНК» намерено выполнить необходимые работы максимально самостоятельно.