Заказчики: RepScrubs (Prescient Logistics) Подрядчики: WaveAccess (ВейвАксесс) Продукт: Microsoft Dynamics CRMДата проекта: 2017/03 — 2017/07
|
Содержание |
Международная компания WaveAccess выступила технологическим партнером проекта по разработке комплексного ИТ-решения для поставщика медицинской униформы ScrubPort — RepScrubs. Об этом в WaveAccess сообщили 15 сентября 2017 года.
Задачи проекта
Заказчику — поставщику медицинской униформы ScrubPort — требовалось решение, благодаря которому врачи могли бы получать в больнице предоплаченный стерильный набор в вендорном аппарате по ID-номеру и PIN-коду и пополнять свой счет через веб-портал. Также важно было обеспечить формирование отчетов для всех участников системы: для владельца бизнеса, продавцов униформы, госпиталей и покупателей.
Ход проекта
Команда WaveAccess решила все поставленные задачи, объединив API (программный интерфейс приложения) вендорных автоматов с CRM-системой через специальную промежуточную базу.
В качестве backend-системы было выбрано решение Microsoft Dynamics CRM, которое позволило расположить инфраструктуру в облаке, в географической близости от пользователя. Через CRM владелец бизнеса отслеживает информацию по всем аккаунтам и на основании этого строит статистику. CRM-система, наряду с промежуточной базой данных, интегрирована с платежными системами и отвечает за все транзакции с кредитными картами.Рынок IIoT в РФ: рост или тупик?
На технологии ASP.NET MVC специалисты WaveAccess разработали веб-портал, который открывает доступ к данным из Microsoft Dynamics CRM. Он содержит разделы для пользователей, дистрибьюторов товара и администраторов мест продаж. Здесь сотрудники госпиталей могут регистрироваться и пополнять счет, налажен и механизм автопополнения. В госпитале для получения набора врачу достаточно ввести свой PIN и ID клиента. Если он забыл внести предоплату, то, чтобы совершить покупку, достаточно просто позвонить оператору и назвать свой ID — токен платежной системы хранится в CRM-системе.
Итоги внедрения
Специалисты WaveAccess объединили CRM-систему и пользовательский портал — облачное решение позволяет реализовывать одноразовые наборы стерильной медицинской одежды через вендорные аппараты в госпиталях США.
Важнейшей задачей проекта было настроить получение отчетов через интерфейс CRM-системы. Отчеты необходимы отделу продаж — собирает торговую аналитику по каждой вендинговой машине, госпиталям — следят за положенной им комиссией, потребителям — отслеживают собственные расходы и состояние счета. Сложность в том, что в Microsoft Dynamics CRM отсутствует нужный сервис отчетов, но нам удалось обойти эту проблему с помощью решения DevExpress Reporting. Теперь отчеты генерируются по расписаниям в настраиваемых подписках и отправляются по почте в виде PDF-вложений, — рассказал Сергей Гусев, руководитель CRM-практики WaveAccess. |