Заказчики: S7 Airlines Сибирь Авиакомпания Подрядчики: ORS (ОРС) Продукт: ORS PSS (Passenger Service System)Дата проекта: 2022/08 — 2023/03
|
Технология: CRM - Системы лояльности
Технология: Биллинговые системы
Технология: Системы автоматизации торговли
Технология: Учетные системы
|
2023: Миграция на PSS-платформу от ORS
S7 Airlines 25 апреля 2023 года представила результаты миграции на отечественную PSS-платформу от ORS, российского разработчика ИТ-решений для авиации.
Миграция началась весной 2022 года. PSS-платформа – это многофункциональный комплекс ИТ-решений, лежащий в основе инфраструктуры авиакомпании. PSS отвечает за хранение и дистрибуцию данных, которые используют пассажиры, сотрудники авиакомпаний, члены экипажей и агенты. PSS также интегрируется с внешней технологической средой – различными дистрибуционными платформами, хостами авиакомпаний-партнёров, аэропортов и поставщиками отраслевых данных.
Миграция на PSS-платформу отечественного разработчика ORS заняла 6 месяцев.
Предыдущая миграция на зарубежный аналог длилась полтора года, не предполагала кастомизацию функционала и потребовала в 2 раза больше репетиций подключения», – отметил Александр Улан. |
От ORS этот проект потребовал численного увеличения и трансформации команды, изменения внутренней оргструктуры, модернизации ИТ-инфраструктуры, новых технологических решений, до 6 ежедневных встреч между разными командами авиакомпании и разработчика, а также более 20 стримов по проекту с выделенными кураторами. Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется
В результате миграция S7 Airlines на PSS-платформу компании ORS прошла бесперебойно. На момент миграции к PSS подключились более 30 аэропортов-партнеров, а в последующие два месяца все аэропорты в маршрутной сети S7 Airlines были переведены на решение от компании ORS. Сразу после миграции заработали интеграции с международными GDS. Миграция не повлияла на набор продуктов и услуг авиакомпании, доступных пассажирам и агентам в онлайн.
Опыт миграции S7 Airlines на PSS-платформу разработчика ORS показывает, что даже крупные авиакомпании могут перейти на отечественные решения в короткие сроки. Наше главное положительное качество в персональном подходе, а также в глубокой кастомизации продуктов исходя из нужд и специфики каждой конкретной авиакомпании, - отметил Александр Сизинцев, генеральный директор ORS. |