Проект

Softline перевела в облако корпоративную почту компании STS Logistics

Заказчики: STS Logistics

Москва; Логистика и дистрибуция

Подрядчики: Softline (Софтлайн)
Продукт: Microsoft Exchange Online
На базе: Microsoft Exchange Server

Дата проекта: 2017/09 — 2017/11
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1165
проекты - 14897
системы - 1817
вендоры - 1022
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 314
проекты - 1358
системы - 309
вендоры - 198
Технология: Офисные приложения
подрядчики - 331
проекты - 1228
системы - 647
вендоры - 362
Технология: Почтовый сервер
подрядчики - 90
проекты - 280
системы - 47
вендоры - 35

7 декабря 2017 года компания Softline сообщила о переводе в облако корпоративной почты логистической компании STS Logistics.

Переход с локального сервера на Microsoft Exchange Online позволил гарантировать бесперебойную работу и гибкое управление почтовым сервисом, при этом сократив для компании STS Logistics стоимость владения ИТ-инфраструктурой.

Транспорт STS Logistics (2017)

Для повышения удобства и качества совместной работы сотрудников из разных филиалов, обеспечения защиты от потери данных и нежелательной почты руководство решило мигрировать почтовую инфраструктуру Exchange Server в облако. Поскольку заказчик планировал использовать пакет приложений Office 365, логичным шагом стал переход на решение Exchange Online, которое обеспечивает интеграцию с другими облачными сервисами Microsoft и дает широкие возможности по обмену электронной корреспонденцией и синхронизации различных устройств.

Специалистами Softline была предложена и построена гибридная схема взаимодействия облака с локальной инфраструктурой Exchange Server для переноса корпоративной почты. Массовая миграция на облачный сервис производилась пакетами по 30 – 40 ящиков в разное время, чтобы избежать простоев в работе заказчика, поскольку офисы компании расположены в разных часовых поясах.

«
«В результате заказчик получил сервис, который предоставляет значительно больше возможностей по управлению, в частности гибкую фильтрацию почты по различным параметрам. Облачное решение полностью интегрируется с Active Directory, позволяя администраторам с помощью групповых политик и других средств администрирования управлять функциями Exchange Online».

Никита Мусин, менеджер проектов Office 365 компании Softline
»

«
«Переход в облако помог сократить затраты на обслуживание и поддержание бесперебойной работы почтового сервиса, а благодаря хорошо продуманной и слаженной работе специалистов Softline процесс миграции прошел незаметно для пользователей в сжатые сроки».

Ильдар Гадельшин, руководитель отдела поддержки и развития ИТ-инфраструктуры компании STS Logistics
»