Заказчики: Selgros Cash&Carry (Зельгрос) Подрядчики: MOLGA Consulting (МОЛГА Консалтинг), SAP CIS (САП СНГ) Продукт: Molga Типовое Проектное Решение на базе SAP ERP HCMНа базе: SAP ERP HCM Дата проекта: 2015/03 — 2015/09
|
Компании SAP, Selgros Cash&Carry и Molga Consulting завершили в начале 2016 года проект внедрения автоматизированной системы кадрового администрирования и расчета заработных плат в российских подразделениях международной сети торговых центров. Система разработана на базе решения SAP ERP Human Capital Management (SAP ERP HCM).
Компанией Selgros Cash&Carry был взят курс на унификацию программных продуктов. Общей платформой для автоматизации учета выбраны продукты SAP. Для реализации задач по учету персонала было принято решение внедрить SAP Human Capital Management. Программа проектов по HR включала внедрение в нескольких странах (Россия, Польша, Румыния) в сжатый промежуток времени. Проект в РФ стартовал первым и являлся важным ориентиром для успеха всей программы, отметили в компании.
Molga Consulting, выступившая в роли интегратора проекта в России, была выбрана по итогам тендера, проведенного заказчиком в начале 2015 г. среди партнеров SAP СНГ.
В основе проекта лежит типовое решение Molga Consulting, что обеспечило сокращение сроков выполнения работ, минимизировало время и затраты. Использование проверенных, зарекомендовавших себя практик упрощает дальнейшую поддержку проекта, подчеркнули в Molga Consulting.
В период опытно-промышленной эксплуатации был проведен параллельный расчет в системе и SAP HCM с целью выявления ошибок в алгоритмах и исторических данных. Для выполнения данной задачи пользователи провели работу по одновременному вводу данных в две системы. Была реализована интеграция SAP HCM с глобальной системой финансового учета, а также разработано более 30 дополнительных форм отчетности, отвечающих запросу заказчика.
«На сегодняшний день бизнес нашей компании в России успешно развивается. Каждый торговый центр — это около 200 сотрудников, требующих большого внимания со стороны руководства. Лояльность наших покупателей достигается, в том числе, и должным уровнем сервиса, и здесь возникают задачи обучения и развития сотрудников, работающих с клиентами. Создание единой системы позволяет решить вопросы, связанные не только с управлением персоналом, но и с повышением качества работы сотрудников благодаря сокращению трудозатрат, — подчеркнула Гришина Татьяна, руководитель департамента управления персоналом Selgros Cash&Carry. — Сам процесс внедрения системы прошел для компании безболезненно благодаря удачно подобранной команде».