Компания Tele2 внедряет комплексное решение электронного финансового документооборота и архивирования
Заказчики: Т2 (Т2 Мобайл, Т2 РТК Холдинг) ранее Tele2 Москва; Телекоммуникация и связь Подрядчики: Логика бизнеса Продукт: Логика: СЭД на IBM Notes/Domino (экс БОСС-Референт)Дата проекта: 2012/05 — 2012/09
Количество лицензий: 1000
|
Технология: СЭД - Системы потокового распознавания
|
Компания «Логика бизнеса 2.0» завершила проект внедрения системы «Логика ECM. Финансовые документы» для электронного финансового документооборота и архивирования на платформе IBM FileNet в центральном офисе и 45 региональных подразделениях оператора связи Tele2.
Цели
Централизация бухгалтерии, быстрый рост бизнеса и объема документов по деятельности 36 операционных компаний и 9 представительств центрального филиала Tele2 привели компанию к необходимости внедрить оптимальное решение для хранения и транспортировки электронных документов из территориально удаленных подразделений в единый центр финансового учета. В результате исследования рынка было выбрано решение на базе IBM FileNet для организации электронного хранилища и программный продукт ABBYY Recognition Server для автоматизированного ввода первичных данных.
Комплексное решение должно было решить три важные задачи:
- Создание системы для хранения и передачи электронных документов в финансовый центр, систем архивирования для других подразделений
- Сокращение расходов благодаря увеличению производительности труда работников, занятых в документоемких бизнес-процессах
- Увеличение скорости информационных потоков, увеличение эффективности взаимодействия между подразделениями компании
Решение
Проект выполнялся в три этапа. На первом этапе создан электронный архив, который служит для хранения и передачи документов в ОЦО, включая пакетное сканирование и регистрацию файлов, полноценное распознавание и загрузку в систему первичных документов. Реализована миграция данных из существующей в Tele2 системы электронного документооборота в новое хранилище, выполнена интеграция со справочником контрагентов.
В ходе второго этапа заменена СЭД, работавшая на базе IBM Lotus Domino/Notes, на передовую платформу IBM FileNet. Специалисты «Логики бизнеса 2.0» создали систему визирования и авторизации документов, реализовали возможность оповещения сотрудников по электронной почте. Также были организованы электронный архив регистрационных форм абонентской службы и электронный архив документов для юридической службы.
Третий этап предполагал выполнение гибкой интеграции с финансовой системой компании и создание необходимой отчетности, а также доработку программы для удобства работы с бухгалтерскими документами: получение информации о статусе платежа, автоматическое добавление номера платежного поручения, расширение функционала визирования документов и другие возможности.