Проект

Touch Bank используется FraudNet для защиты электронных сервисов от мошенничества

Заказчики: Touch Bank

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: Experian
Продукт: FraudNet

Дата проекта: 2016/03 — 2016/09
Технология: BI
подрядчики - 451
проекты - 3063
системы - 1150
вендоры - 560
Технология: ИБ - Система обнаружения мошенничества (фрод)
подрядчики - 69
проекты - 214
системы - 184
вендоры - 134

Touch Bank, digital-банк европейской финансовой группы OTP, запустил в конце 2016 года пилотный проект по защите пользователей электронных сервисов от мошенничества – решение FraudNet от компании Experian.

FraudNet от Experian – это масштабируемое решение для предотвращения онлайн мошенничества. Комплексная платформа FraudNet выявляет злоумышленников, которые открывают поддельные счета, взламывают счета действующих клиентов или проводят мошеннические онлайн-транзакции. FraudNet помогает минимизировать риск мошенничества и потерь через распознавание пользователей электронных сервисов и отслеживание их действий. Таким образом, FraudNet позволяет серьезно повысить безопасность процесса подачи онлайн-заявлений и обслуживания транзакций.

Touch Bank использует FraudNet для анализа новых кредитных заявок, заполняемых онлайн.

Гусеев Константин, Директор по рискам Touch Bank отметил: "Все сервисы и продукты Touch Bank работают онлайн в реальном времени и доступны дистанционно. Нам важно использовать лучшие из существующих решений для защиты наших клиентов от мошенничества. Российский рынок банковских услуг имеет ряд особенностей, в частности, мы знамениты отечественными хакерами и высокотехнологичным мошенничеством. Это одна из причин внедрения пилотного проекта с Experian, сейчас мы обкатываем решение FraudNet, используя его для обработки всех онлайн-заявок на открытие кредитных линий. Технология позволяет нам с высокой вероятностью идентифицировать устройство, которое использовали при заполнении анкеты, сравнить его с "черным списком" и оценить насколько это устройство соответствует профилю потенциального клиента".
Бутычин Алексей, Директор Операционного Центра Experian в России и странах СНГ, заявил: `Онлайн мошенничество растет все ускоряющимися темпами. Сервис FraudNet призван выявлять мошенников, которые стремятся фальсифицировать все большее количество транзакций, совершаемых через Интернет, начиная от подачи кредитной заявки, до захвата управления счетами и кражи персональных данных. Задачей FraudNet является сбор и анализ информации об электронном устройстве, с которого работает клиент, и о характеристиках сессии связи. Решение FraudNet используют ведущие отраслевые гиганты во всем мире, такие как JD.com, компания прямых интернет-продаж, обладатель крупнейшей в Китае доли рынка по объему транзакций, и Alitalia, крупнейшая итальянская авиакомпания. Для Experian очень важно сотрудничество с Touch Bank, и мы рады, что нашим решением заинтересовался банк, ставящий приоритетом работу в области цифрового обслуживания клиентов".