Проект

Цифровизация медицины: какие технологии меняют психиатрию

Заказчики: Психиатрическая клиническая больница № 1 им. Н. А. Алексеева

Москва; Фармацевтика, медицина, здравоохранение

Продукт: Panasonic KX-NSX-серия UC-платформы

Дата проекта: 2018/05 — 2018/10
Технология: IP-телефония
подрядчики - 263
проекты - 1128
системы - 433
вендоры - 236
Технология: Видеоконференцсвязь
подрядчики - 301
проекты - 4953
системы - 434
вендоры - 213
Технология: Офисная техника
подрядчики - 178
проекты - 603
системы - 946
вендоры - 297

2019: Почему госорганам важно внедрять современную телефонию

IP-телефония стала важной составляющей успеха в бизнесе, но государство пытается развиваться такими же темпами. Различные ведомства все чаще объявляют о переходе на цифровые методы коммуникаций между сотрудниками и с клиентами. Что это дает им и простым россиянам?

Глобальная трансформация привела к тому, что технологии – это история уже не только про бизнес. Меняться нужно всем, и в том числе – государству и государственным учреждениям. И порой от качества и надежности коммуникаций сотрудников таких ведомств зависят вещи куда более важные, чем прибыли или лояльность клиентов.

Госорганы выбирают надежность

Психиатрическая клиническая больница №1 им. Н.А. Алексеева – одно из старейших медицинских учреждений столицы. В ее структуре не только основной офис, но и целая сеть из 19 диспансеров, разбросанных по разным районам Москвы. Понятно, что от качества коммуникаций между ними зависит оперативность принятия ключевых для сотен пациентов решений. А потому связь между ними должна отвечать самым высоким стандартам.

«
Оперативность в нашей работе – крайне важный фактор, – подтверждает начальник технического отдела ГБУЗ «ПКБ №1 ДЗМ» Егор Назаренко. – От него нередко зависит жизнь и здоровье пациентов.
»

В психиатрии скорость решений играет высокое значение для выздоровления пациентов

В том числе и поэтому в больнице задумались об усовершенствовании существовавшей телефонной системы. Ее модернизация обещала принести учреждению серьезные плюсы, среди которых не только повышение оперативности и надежности внутренней связи, но и улучшение качества обслуживания клиентов.

После изучения сложившейся внутри психиатрической больницы ситуации, ее технический отдел пришел к выводу о необходимости установки высоконадежного оборудование, которое было бы в состоянии поддерживать все современные стандарты связи.Рынок IIoT в РФ: рост или тупик?

Мобильность приносят микросотовые сети

На протяжении последних 10 лет Психиатрическая клиническая больница №1 сотрудничала с компанией Panasonic. Среди прочего, и в головном офисе, и во всех филиалах были установлены телефонные аппараты этого производителя, причем, разных моделей. Это выдвинуло новое требование к новому решению: оно должно было бесшовно лечь поверх предыдущих внедрений.

В качестве поставщика оборудования была выбрана компания «Астром-М», которая сертифицирована Panasonic. По мере проработки проекта появилось еще одно предложение: с помощью отдельного решения, интегрированного с общей платформой, полностью покрыть территорию больницы и ее филиалов микросотовой DECT-сетью (система беспроводной связи в определенном частотном диапазоне, фактически – собственная внутренняя сотовая сеть). Такая необходимость фактически определила конкретное решение Panasonic, которым оказалась IP-АТС KX-NSX2000 из свежей линейки компании.

«
Важной особенностью новых платформ из линейки KX-NSX2000/1000 является возможность использования всей емкости системы для IP-телефонии, включая IP-каналы от провайдера и рабочие места с системными телефонными аппаратами и/или мобильными трубками DECT. Также поддерживается интеграция сотовых телефонов», – детализирует Борис Стуруа, специалист по продукту отдела сетевых телекоммуникационных решений компании «Panasonic Rus».
»

IP-АТС KX-NSX2000

В итоге IP-АТС KX-TDE600 в главном задании была объединена с KX-NSX2000 с помощью блока расширения NS1000RUG. А 169 IP-DECT базовых станций KX-NS0154CE стали основой для полного покрытия территории больницы микросотовой сетью.

Что касается филиалов клинической больницы, то там были установлены IP-АТС KX-NS500. Они ориентированы на небольшие предприятия малого и среднего бизнеса, а также подходят госучреждениям. Начальная емкость этой мини-АТС – 6 внешних линий на 18 абонентов, но при желании охват можно увеличить до 288 абонентов с помощью дополнительных блоков расширения. При этом АТС всех филиалов были связаны с центральным зданием в единую сетевую АТС с помощью NSX2000 и One-look.

Экономя деньги – спасать жизни

После реализации проекта Психиатрической клинической больнице №1 удалось сформировать единую телефонную систему с центральным управлением. Для оперативных коммуникаций со всеми филиалами используется общий номерной план. При этом у сотрудников появилась возможность использовать и цифровые, и IP-каналы для связи между собой и с клиентами больницы. Сами врачи и администрация после внедрения стали более мобильны благодаря микросотовой DECT-системе.

«
Новая телекоммуникационная система существенно повысила эффективность работы персонала нашей больницы, – уверен Егор Назаренко. – Теперь, благодаря беспроводным телефонам сотрудники всегда на связи. Внедрение единой системы номеров между удаленными подразделениями позволило существенно (как минимум, вдвое) сократить время принятия решений по основным вопросам между филиалами.
»

Другое важное преимущество в том, что клинической больнице удалось сохранить инвестиции в купленное ранее оборудование. Весь парк из 600 телефонных аппаратов, которые приобретались под предыдущие внедрения, работает и на новой платформе KX-NSX2000.

«
Значительное улучшение качества связи также было достигнуто за счет использования IP-телефонии в обход традиционных каналов связи для коммуникации между филиалами. Кроме того, при настройке единого плана нумерации мы получили возможность учесть в нем не только имеющиеся, но и вновь открывающиеся филиалы, – добавляет Егор Назаренко.
»

Понятно, что сэкономила больница еще и на организации традиционных каналов связи между филиалами, при IP-телефонии они просто не нужны. Но главная экономия, действительно, оказалась не финансовой: время – это зачастую именно то, что определяет судьбы пациентов клиник. И у них его стало больше.

2018

22 октября 2018 года компания «Астром-М» сообщила, что завершила модернизацию телекоммуникационной телефонной системы Психиатрической клинической больницы № 1 им. Н.А. Алексеева департамента здравоохранения города Москвы. В рамках проекта в медицинском учреждении развернута распределенная телефонная сеть на базе UC-платформы Panasonic КХ-NXS2000.

По информации компании, для поддержания качества обслуживания клиентов медицинскому учреждению потребовалась модернизация существующей телефонной системы. Требовалось оборудование, поддерживающее все современные стандарты связи и совместимое с телефонными аппаратами разных моделей, установленными ранее. Компания «Астром-М» предложила решение, центральным узлом которого стала UC-платформа KX-NSX2000. В рамках проекта во всех филиалах Психиатрической клинической больницы № 1 были установлены малые IP-платформы (IP-АТС) KX-NS500.

Психиатрическая клиническая больница № 1 им. Н. А. Алексеева

Аналоговая и цифровая ёмкость при использовании UC-платформы KX-NSX2000 в рамках общей системы сохраняется за счет подключения предыдущих линеек IP-АТС в качестве дополнительных блоков расширения. Это стало одним из требований к обновленной системе, т.к. в медучреждении уже использовалась IP-АТС KX-TDE600. В рамках проекта IP-АТС KX-TDE600 в главном задании была объединена с KX-NSX2000 с помощью NS1000RUG.

Чтобы сделать работу врачей и административного персонала максимально комфортной и мобильной, сотрудники «Астром-М» разработали надежное решение, которое покрыло всю территорию больницы микросотовой DECT-сетью на базе IP-DECT базовых станций KX-NS0154. Данная модель поддерживает два способа синхронизации: по воздуху и по LAN. Последняя, в свою очередь, гарантирует, что окружающая среда не повлияет на настройки станции. Руководство больницы планирует дальнейшее расширение микросотовой DECT-сети.

В UC-платформе также реализована концепция универсального доступа пользователя к любым устройствам в рамках системы. Офисный номер не привязан к определенному аппарату. Каждому абоненту можно назначить один внутренний номер на несколько устройств: офисный телефон, DECT и мобильный телефон. Благодаря этому сотрудник сможет развернуть рабочее место, когда и где угодно.

X

Примите, пожалуйста, участие в нашем исследовании.
Заполните анкету и получите промокод
на покупки в интернет-магазине
Panasonic

Профиль вашей компании