Проект

X5 Group (Проекты ИТ-аутсорсинга)

Заказчики: X5 Group

Москва; Торговля

Продукт: Проекты ИТ-аутсорсинга

Дата проекта: 2017/07 — 2022/05
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 853
проекты - 2669
системы - 186
вендоры - 124

Сотрудничество с X5 Group началось в 2008 году с восстановления лазерных картриджей. Клиент пользовался в основном заправкой и прибегал к инцидентным работам по ремонту печатающей техники, что приводило к остановке печати и мешало бесперебойной работе торговых объектов.

В 2015 году X5 Group в Северо-Западном федеральном округе начали внедрять аутсорсинг печати - услуга позволяет обеспечить бесперебойную работу печатающей техники. ГК Clever bros. приняли активное участие в новом проекте, и в 2016 году услуга аутсорсинга печати была распространена на всю Россию.

Поэтому, когда в 2017 году заказчик проводил конкурс на обслуживание ИТ-инфраструктуры, в ГК Clever bros. уже знали все SLA и особенности работы с ритейлером. Однако стать победителем торгов не удалось: компания заняла второе место по цене. Более полугода потребовалось X5 Group, чтобы оценить качество сервиса от «победителя» в торгах. Главное требование X5 Group– строгое соблюдение SLA и своевременная обработка всех инцидентов.

Именно из-за большого количества нарушений SLA, неудовлетворительного качества оказания услуг, ряда критичных инцидентов заказчик готов разорвать контракт. И по этой причине в июне 2017 года X5 Group приняли решение сменить подрядчика. Так новый контракт был заключен с ГК Cleverbros.

Сроки вхождения в контракт составили менее одной недели. За этот период для отработки заявок на местах был сформирован пул партнеров, подписаны необходимые партнерские соглашения, сформирован подменный фонд техники, комплектующих и расходных материалов.Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется 2.1 т

По состоянию на 2022 год ГК Cleverbros оказывает полный цикл работ по обслуживанию IT-инфраструктуры Х5 Group, включая открытие магазинов (пусконаладочные работы, прокладку структурированных кабельных систем (СКС); настройку, подключение и обслуживание компьютерного, весового и контрольно-кассового оборудования, систем видеонаблюдения, АРМ; аутсорсинг печати на покопийной основе.

За 4 года сотрудничества наши инженеры и специалисты сервис-партнёров изучили специфику заказчика и с ежедневными задачами справляются «на отлично». Сроки реагирования в рамках SLA сжатые – от 45 минут. Благодаря квалификации, отлаженным бизнес-процессам, оперативному реагированию всегда удается быстро найти решения инцидентов.

Общее количество отклонений от SLA на данный момент менее 1%.

ГК Cleverbros., благодаря высоким показателям SLA, планирует расширять количество объектов в работе на всей территории России. Так, например, в мае 2022 года был выигран конкурсна обслуживание ИТ-инфраструктуры для магазинов «Карусель» в 10 городах в Центральной России и на Урале.