Проект

YUM Restaurants оптимизирует процессы управления персоналом

Заказчики: Юнирест (ранее Yum Brands Russia - Ям Ресторан Раша)

Москва; Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес

Подрядчики: GMCS
Продукт: БОСС-Кадровик

Дата проекта: 2014/07 — 2014/09
Технология: HRM
подрядчики - 478
проекты - 4576
системы - 424
вендоры - 300
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15157
системы - 1824
вендоры - 1030

Содержание

29 октября 2014 года стало известно об оптимизации процессов управления персоналом в компании YUM! Brands Russia на платформе «БОСС-Кадровик». Партнер в проекте компания GMCS.

Задачи проекта

Российскому подразделению мировой ресторанной компании требовалась оптимизация процессов управления персоналом.

Разработанное компанией GMCS веб-приложение расширяет возможности корпоративной системы управления персоналом на платформе «БОСС-Кадровик» и снижает нагрузку на HR-подразделение заказчика.

Ход проекта

Решение состоит из личного кабинета для сотрудников YUM! Brands Russia, удобных сервисов для специалистов отдела по управлению персоналом и менеджеров ресторанов. В личном кабинете сотрудники ресторанов могут самостоятельно оформить заявку на отпуск, командировку, отслеживать статус их рассмотрения, распечатать комплект необходимых документов, просматривать состояние своего лицевого счета, включая информацию о премиях или взысканиях, историю переводов и динамику изменения заработной платы, а также сделать запрос в HR-службу, используя форму обратной связи. Менеджерам ресторанов в личном кабинете доступен актуальный список подчиненных, с возможностью получения отчетов по неявкам сотрудников. Ввод отработанного времени осуществляется сотрудниками ресторанов самостоятельно в личном кабинете.

Итог проекта

Для специалистов HR-подразделения реализован функционал управления переводами и временными перемещениями, использование которого обеспечивает корректность учета рабочего времени сотрудников и расчета заработной платы при открытии новых ресторанов или перекомплектации действующих. Кроме того, реализована возможность онлайн-анализа отработанного времени, печати необходимых форм, управления заявками сотрудников, поступающих через личный кабинет.

GMCS сотрудничает с YUM! Brands Russia несколько лет в рамках технической поддержки автоматизированной системы управления персоналом на основе ПО «БОСС-Кадровик».

«За время сотрудничества с YUM! Brands Russia мы хорошо изучили особенности процессов управления персоналом этой компании и предложили решение, которое при низкой стоимости владения позволяет значительно расширить возможности по управлению кадровыми процессами. Использование веб-решения позволило оптимизировать работу HR-отдела заказчика, разгрузив его от рутинной работы и избавив от большого объема справочных запросов – теперь сотрудники могут в интерактивном режиме получать необходимую информацию в личном кабинете. Оптимизирован табельный учет, сократилось время на оформление отпусков, командировок и прочих заявок, переводы сотрудников. В настоящее время мы развиваем веб-решение вместе с заказчиком», – отметил Олег Котов, директор департамента автоматизированных систем управления персоналом компании GMCS.