Проект

АйСиЭм Гласс Калуга (1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией)

Заказчики: АйСиЭм Гласс Калуга (ICM Glass)

Калуга; Строительство и промышленность строительных материалов

Подрядчики: Первый Бит
Продукт: 1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией (1С:УСО)
На базе: 1С:ERP Управление предприятием 2

Дата проекта: 2012/05
Количество лицензий: 2
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10627
системы - 726
вендоры - 304

Общество с ограниченной ответственностью «АйСиЭм Гласс Калуга» - производит инновационные теплоизоляционные материалы на основе нанотехнологических принципов переработка битого стекла. Готовая продукция может применяться как в жилом и в коммерческом строительстве, так и в промышленной теплоизоляции.

Ранее учет в компании велся с помощью информационной системы, которая не отвечала всем требованиям организации. В частности, возникали сложности при подготовке регламентированной отчетности. Некоторые отчеты приходилось формировать вручную. Руководство не получало оперативной информации о деятельности подразделений.

Компании требовалась информационная система, которая позволила бы автоматизировать все виды учета, включая производственный, оперативный, бухгалтерский, налоговый, кадровый учет и расчет заработной платы в одной программе. Выбор был остановлен на программном продукте «1С:Управление строительной организацией 8», типовой функционал которого максимально соответствовал потребностям предприятия. В качестве партнера по внедрению была выбрана компания «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ), поскольку она обладает штатом квалифицированных специалистов и имеет успешный опыт автоматизации подобных предприятий.

В ходе проекта было проведено обучение сотрудников на рабочих местах, произведены установка и настройка системы, сбор и анализ требований заказчика, разработаны подробные пользовательские инструкции. Всего было автоматизировано 2 рабочих места и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:

Бухгалтерский и налоговый учет; Расчет зарплаты; Управление персоналом; Управление закупками, запасами, продажами; Организация строительного производства.

В результате внедрения значительно повысилась прозрачность учёта на предприятии и оперативность получения руководством информации, необходимой для принятия управленческих решений. Сотрудники бухгалтерии и финансового отдела избавились от необходимости выполнения многих рутинных операций вручную. Появилась возможность оперативно отслеживать наличие складских запасов, контролировать закупки и рентабельность продаж. TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг 13.9 т

В будущем планируется дальнейшее развитие системы, ее настройка под специфические требования организации.

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика