Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2
Проект

«Алроса» и Ramax Group повышают операционную эффективность производственных процессов с помощью Process Mining

Заказчики: Алроса АК

Добыча полезных ископаемых

Продукт: Проекты внешнего аудита ИТ и безопасности (в тч PCI DSS и СУИБ)

Дата проекта: 2021/06 — 2021/12
Технология: ИБ - Антивирусы
подрядчики - 305
проекты - 1306
системы - 440
вендоры - 130
Технология: ИБ - Антиспам
подрядчики - 266
проекты - 1096
системы - 228
вендоры - 91
Технология: ИБ - Аутентификация
подрядчики - 307
проекты - 967
системы - 471
вендоры - 282
Технология: ИБ - Межсетевые экраны
подрядчики - 377
проекты - 1420
системы - 714
вендоры - 254
Технология: ИБ - Предотвращения утечек информации
подрядчики - 271
проекты - 1083
системы - 420
вендоры - 242
Технология: ИБ - Резервное копирование и хранение данных
подрядчики - 217
проекты - 758
системы - 306
вендоры - 141
Технология: ИБ - Средства шифрования
подрядчики - 270
проекты - 830
системы - 468
вендоры - 243

2021: Цифровой аудит

«АЛРОСА» и RAMAX Group (ГК «РАМАКС») провели цифровой аудит бизнес-процесса технического обслуживания и ремонтов (ТОиР) с помощью технологии Process Mining.

АК «АЛРОСА» поставляет четверть всех алмазов в мире. Сохранять позиции на рынке компании помогает стратегия развития, которая нацелена на повышение операционной эффективности и оптимизацию затрат на всех этапах производственных процессов. С целью выявления возможных областей контроля в бизнес-процессах, потенциальных«Группа Астра» разрослась до двух десятков компаний. Ключевые активы экосистемы 8.1 т направлений их совершенствования, а также исследования возможности применения новых технологий автоматизированного анализа исполнения бизнес-процессов представители «АЛРОСА» приняли решение провести цифровой аудит процесса технического обслуживания и ремонта.

Исследование процесса проводилось по пяти направлениям: соблюдение регламента планирования, корректность ведения учета ТОиР в системе, время процесса ТОиР, уровень автоматизации процесса и влияние ошибок на процесс. За несколько недель был восстановлен реальный ход процесса ТОиР на основании цифровых следов в ERP системе, отражающих более 300 тысяч случаев выполнения процесса ТОиР (4,5 млн событий), а также найдено и проработано 15 областей потенциального улучшения, влияющих на прозрачность процесса технического обслуживания и ремонта и эффективность его планирования и управления.

Результатом аудита стали практические рекомендации по необходимым изменениям в процессе, а также была предложена маршрутная карта дальнейших действий для повышения эффективности использования бюджета

ТОиР с применением технологии Process Mining.