Заказчики: Бюрократ Оргтехника и офисные принадлежности Подрядчики: Факт (ЦИТ Факт, Центр интернет-технологий Факт) Продукт: 1С-Битрикс24Дата проекта: 2018/08 — 2018/12
|
Технология: CMS - Системы управления контентом
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
Технология: Корпоративные порталы
Технология: Системы управления проектами
Технология: Учет рабочего времени
|
Содержание |
2018
Задача
Запустить сайт с объемным B2B-функционалом в короткие сроки.
Проектирование
Для соблюдения сроков проекта в компании «Факт» приняли решение вести параллельно этапы работ: проектирование интерфейсов сайта стартовали вместе с разработкой интеграционного слоя. В работах по проектированию интерфейсов заказчик полностью доверился подрядчику, поэтому уже знакомые специалистам «Факта» интерфейсы интернет-магазина и b2b личного кабинета были быстро адаптированы под особенности бизнеса заказчика.
API
Готового API у проекта не было, поэтому на старте компания «Факт» ориентировалась на существующее API для других проектов компании MERLION, которое сотрудники заказчика дорабатывали с учетом особенностей нового проекта. Поскольку у команды проекта со стороны заказчика не было опыта работы по интеграции с сайтом на CMS «1С-Битрикс», то специалистами «Факт» было принято решение проводить еженедельные митапы для обсуждения сложных вопросов, а к моменту запуска общение команд заказчика и подрядчика стало ежедневным.
Специфика учетной системы заказчика оказалась в том, что для каждого раздела товарного каталога необходимо было создавать отдельные свойства. Так, если свойство Цвет есть у ручки в разделе «Шариковые ручки», то уже для маркеров нужно создать новое свойство.
5200 cвойств для фильтрации
Зная об особенностях работы «1С-Битрикс» с большим количеством свойств, специалисты «Факт» реализовали хранение в свойствах только тех данных, которые требуются для фильтрации. Для описания и сравнения организована отдельная система хранения.
Поскольку работа с юридическими лицами требует проверки контрагентов, была настроена интеграция с «Контур.Фокус», где запрашиваются данные об организации по ИНН. Еще одна удобная фишка для операторов, обрабатывающих заказы: адрес доставки, вводимый пользователем, приводится в соответствие с ФИАС.Помощник или конкурент? Чем ИИ может быть полезен в HR-процессах
Для обеспечения идентичности уровней доступа пользователей, работающих от имени компании-покупателя на сайте реализован регулярный обмен пользователями и контрагентами с учетом их ролей. Поэтому уже существующие клиенты компании «Бюрократ» получили возможность оформлять заказы, контролировать текущие балансы расчетов сразу после регистрации на сайте от имени одной из своих компаний.
Результат
- Интернет-магазин со сложной логикой мультиклиентского личного кабинета для b2b был запущен всего за 4 месяца.
- Сайт позволяет пользователям выбрать необходимые офисные товары из более чем 35000 товаров.
- Полная интеграция товарами, заказами, пользователями с учетной системой заказчика обеспечила легкий старт для уже существующих клиентов.