Проект

Галэкс внедрил инновационную систему печати в судах г. Барнаула

Заказчики: Железнодорожный районный суд Барнаула

Барнаул; Государственные и социальные структуры

Продукт: YSoft SafeQ

Дата проекта: 2014/03 — 2014/11
Технология: Офисная техника
подрядчики - 178
проекты - 603
системы - 947
вендоры - 297
Технология: Офисные приложения
подрядчики - 333
проекты - 1240
системы - 649
вендоры - 363
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 853
проекты - 2669
системы - 186
вендоры - 124
Технология: Серверные платформы
подрядчики - 446
проекты - 1242
системы - 473
вендоры - 215

«НТЦ Галэкс» организовал систему печати, сканирования и копирования документов в судах Железнодорожного и Центрального районов Барнаула на базе инновационных технологий Xerox. В системе используется одно из самых современных решений по управлению печатью – YSoft SafeQ, обеспечивающее информационную безопасность и сокращение расходов на документооборот.

В ноябре 2013 г. состоялось торжественное открытие нового здания Центрального и Железнодорожного районных судов г. Барнаула, одного из самых современных зданий судебного департамента в Западной Сибири. Причем это в равной степени касается как электронного оснащения здания, так и всех инженерных систем, и сооружений.

«НТЦ Галэкс» оборудовал здание комплексом ИТ-систем, в том числе организовал систему офисной печати.

Перед компанией стояла задача оснащения судов печатным оборудованием и организации в офисе эффективного процесса документооборота. При этом все рабочие места судей и секретарей необходимо было оборудовать персональным печатным устройством, а для остальных сотрудников и посетителей предусмотреть МФУ общего пользования с разграничением доступа и возможностью вести учет всех выполняемых работ. Помимо этого, нужно было организовать работу участка делопроизводства и подобрать оборудование с низкой себестоимостью печати и способностью печатать на низкосортных видах бумаги.

Для решения поставленных задач было выбрано оборудование компании Xerox – ведущего мирового поставщика услуг в сфере обработки, управления информацией и документами. Проект был реализован в рамках проведенного аукциона, согласно действующему на тот момент ФЗ 94.

«Научно-технический центр Галэкс» спроектировал, организовал поставку, установил и настроил систему офисной печати судов в соответствии с требованиями Заказчика. Для работы судей и секретарей установлены монохромные печатные устройства Xerox Phaser 3435DN и Xerox Phaser 3250D с функциями двусторонней печати и высокой производительностью.Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг

На каждом из восьми этажей нового здания установлены производительные офисные МФУ Xerox Work Centre 5335 для коллективного пользования как сотрудниками судов, так и посетителями (участниками судебных процессов). Для разграничения доступа к МФУ, контроля и учета всех выполняемых работ используется программно-аппаратный комплекс – инновационное решение YSoft SafeQ.

Разграничение доступа обеспечивается необходимостью авторизации каждого пользователя, производящего копирование, сканирование или печать, при помощи идентификационных карт доступа или ввода PIN-кода. Тем самым, данное решение одновременно обеспечивает защиту данных и собирает статистику по каждому пользователю или отделу, учитывая, сколько документов, копий, сканов каждый из сотрудников делает каждый день. Это в свою очередь позволяет оптимизировать печатную среду и значительно снизить объемы печати.

Для участка делопроизводства поставлено полноцветное печатное устройство – Xerox ColorQube 9301. Благодаря твердочернильной технологии стоимость черно-белого отпечатка на оборудовании семейства ColorQube сравнима со стоимостью трафаретной печати, а стоимость полноцветной печати – со стоимостью монохромной лазерной.

В результате реализации проекта Заказчик получил гибкую и производительную систему офисной печати. Сотрудникам обеспечено удобство и широкий набор функций при работе с документами. А учет и контроль за процессами печати, разграничение доступа к оборудованию позволили оптимизировать затраты на документооборот.