Проект

Интач страхование (Intouch) (1С-Битрикс: Управление сайтом)

Заказчики: Интач страхование (Intouch)

Москва; Страхование

Продукт: 1С-Битрикс: Управление сайтом

Дата проекта: 2012/06
Технология: CMS - Системы управления контентом
подрядчики - 128
проекты - 565
системы - 191
вендоры - 154
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 314
проекты - 1363
системы - 312
вендоры - 199

Страховой магазин компании INTOUCH на платформе «1С-Битрикс: Управление сайтом» был разработан командой интерактивного агентства AGIMA в 2012 году. В магазине представлены два флагманских продукта – страховые полисы КАСКО и ОСАГО, а также дополнительные сервисы и услуги, такие как «ДСАГО», «Техническая помощь» и др. В настоящий момент, согласно внутренней статистике INTOUCH, покупка полисов автострахования через интернет составляет уже более 60% от общего оборота компании.

«Мы предпочитаем использовать в работе все преимущества прямых продаж – индивидуальную презентацию программ страхования, гибкость при расчете стоимости услуг и предложение условий страхования с учетом личных потребностей клиента. Поэтому высокое качество телефонных продаж и продаж через интернет, для нас одинаково важно – говорит Марк Томсон, директор операционного департамента INTOUCH. – А для того, чтобы прямые продажи сохраняли высокий темп, в компании должны быть созданы подходящие условия. Сотрудники call-центра, на которых приходится весь поток запросов клиентов, должны быть хорошо подготовлены, а на сайте интернет-магазина должны существовать все необходимые для работы инструменты».

Регистрация и авторизация пользователей интернет-магазина происходит с помощью внутреннего сервиса INTOUCH, так как на сайте компании нет бэк-офиса, что является обычной практикой при создании интернет-магазинов для страховых компаний. Как только посетитель заносит в форму личные данные на сайте, они отправляются во внутреннюю систему для обработки операторами call-центра. Сразу после этого генерируется пароль для входа в личный кабинет и высылается каждому пользователю по электронной почте. Вся история произведенных пользователем расчетов и заказов сохраняется в личном кабинете, даже если владелец кабинета по какой-то причине не завершил оформление услуг. Это облегчает совершение отложенной покупки.

Функция вывода завершенных заказов позволяет осуществлять доступ пользователя к информации о сделанном им заказе. Пользователь может просмотреть и распечатать эту информацию в любой момент, а номер заказа может быть использован для ускорения коммуникаций с операторами call-центра INTOUCH.

Многофункциональный калькулятор стал ключевым сервисом интернет-магазина, позволяющим операторам call-центра или самим клиентам (при покупке с сайта) быстро и просто рассчитывать стоимость полисов ОСАГО и КАСКО с учетом всех условий. При разработке была использована технология SOAP, которая упрощает процесс обращения к сервисам расчета компании.

При расчете стоимости страхового полиса пользователь может менять любые дополнительные условия страхования и отслеживать изменения цены в зависимости от выбранных параметров. Среди таких параметров могут быть: франшиза, ограничение количества убытков, рассрочка и дополнительные услуги, например, техническая помощь, ремонт в сервисном центре официального дилера и др. Функционал также дает возможность клиенту или оператору-консультанту мгновенно оформить покупку и доставку полиса.Чекап для искусственного интеллекта: зачем и как тестировать ИИ-решения?

Максим Степанов, руководитель группы разработчиков AGIMA, отмечает высокую скорость и простоту разработки проектов на базе платформы «1С-Битрикс: Управление сайтом», а также высокий уровень безопасности созданных веб-ресурсов. Модуль «Проактивная защита» обеспечивает защиту страхового магазина и всего сайта компании от внешних вторжений и потери данных в результате различных видов DDoS-атак. В качестве дополнительной защиты формы калькулятора от попыток массовых перерасчетов используется CAPTCHA.

Согласно статистике проекта, переходы в страховой магазин с главной страницы сайта увеличились на 10%, финальная конверсия (посетителей, которые стали клиентами) увеличилась на 15%, за 3 месяца рост премий составил 50%