Заказчики: Комфортел (Comfortel) Орёл; Телекоммуникация и связь Подрядчики: Телефонные Системы (Oktell) Продукт: Oktell Call-centerДата проекта: 2010/10
|
Технология: Call-центры
Технология: Видеоконференцсвязь
|
Компания ООО «Телефонные системы» завершила запуск колл-центра ЗАО «Комфортел», осуществив внедрение коммуникационного программного комплекса Oktell.
Компания ЗАО «Комфортел», предоставляющая с 2007 года услуги коммерческого контакт-центра на базе платформы Genesys, остановила выбор на коммуникационной платформе Oktell, выбрав данное решение для своего второго Call-центра.
Руководством компании были определены критерии, по которым производился анализ при выборе коммуникационной платформы. Наибольшее значение придавалось возможности полноценно осуществлять старт новых проектов в формате «запуск завтра», вносить изменения в уже действующие и активно управлять имеющимися ресурсами с целью их оптимизации. Заказчику было интересно найти программный продукт отечественной разработки, который качественно не уступает западным аналогам, но при этом выгодно отличается от них по стоимости.
Программное решение Oktell Call-center обладает широким функционалом для быстрого запуска новых проектов компании-заказчика и дает возможность оперативно вносить изменения по ходу работы без остановки или временного прерывания деятельности КЦ. Гибкость платформы позволяет использовать программное решение одинаково эффективно и в небольших компаниях, и в крупных аутсорсинговых колл-центрах.
Спустя месяц после начала активной работы на клиентской платформе Oktell, компания-заказчик расширила количество внешних линий до 250 с возможностью одновременной работы 200 операторов.