Проект

«Кредис» перешел на «1С:ERP»

Заказчики: Кредис

Москва; Полиграфическая деятельность

Продукт: 1С:ERP Управление предприятием 2
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2023/11 — 2024/05
Количество лицензий: 30
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10624
системы - 726
вендоры - 304
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15157
системы - 1824
вендоры - 1030

2024: Переход на «1С:ERP»

Компания «Кредис» приняла решение перейти с исторической системы 1С:Бухгалтерия на более функциональную комплексную систему учёта 1С:ERP. Проект был призван автоматизировать оперативный, регламентированный, бухгалтерский и налоговый учет в соответствии с требованиями российского законодательства. Об этом компания BeringPro сообщила 5 июня 2024 года.

В качестве консультанта по разработке и внедрению решения была выбрана компания BeringPro – партнер компании с опытом реализации аналогичных проектов. Совместная проектная команда обследовала текущие бизнес-процессы и уточнила бизнес-требования, настроила стандартную функциональность 1С:ERP, реализовала разработки, провела тестирование реализованного функционала. В объем работ также входили нормализация справочников НСИ, миграция данных, обучение и поддержка пользователей в ходе продуктивного старта.

В ходе проекта были автоматизированы бизнес-процессы закупок, продаж, производства (планирование и диспетчеризация), управления складами и обеспечения потребностей, а также бухгалтерский и налоговый учет, финансовый результат.

«
В результате реализации проекта мы получили единое информационное пространство, в котором осуществляется единообразное ведение учета по большинству бизнес-процессов на основе унифицированной НСИ, - сказала Ксения Власова, заместитель генерального директора компании «КРЕДИС».
»

Проект выполнен в полном соответствии с запланированным сроком и в рамках бюджета.

«
Мы благодарны компании «КРЕДИС» за поддержку проекта со стороны руководства и вовлеченность со стороны представителей бизнес-подразделений. Это во многом определило успех проекта, - сказал Егор Беляев, руководитель практики 1С компании BeringPro.
»

Среди результатов проекта можно также выделить:

  • Платежный календарь, позволяющий вести управление денежными средствами предприятия, формировать план платежей и контролировать его исполнение,
  • Мониторинг взаиморасчетов с контрагентами, контроль дебиторской задолженности,
  • Контроль и отчеты полноты выполнения заказов клиентов,
  • Отчеты по состоянию выполнения заказов,
  • Планирование загрузки производственных мощностей с детализацией до производственной операции и сотрудников производства,
  • Формирование и контроль выполнения заказов поставщикам,
  • Контроль своевременности поставки заказанных материалов,
  • Возможность формировать отчеты, демонстрирующие движение материалов в производстве, продажи и т. д.,
  • Оперативную информацию по учету сдельного заработка сотрудников производства и корректной себестоимости на единицу выпущенной продукции,
  • Автоматическое формирование регламентированной отчетности.

В рамках проекта было автоматизировано 30 рабочих мест. В системе работают сотрудники отделов бухгалтерии, продаж, закупок, снабжения, производства, складов, а также непосредственное руководство.