Проект

Турфирма "Ленсей" автоматизировала учет и отчетность

Заказчики: Ленсей

Санкт-Петербург; Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес

Подрядчики: ВДГБ
Продукт: 1С:ВДГБ: Бухгалтерия для НКО
На базе: 1С:Бухгалтерия

Дата проекта: 2010/08
Технология: Учетные системы
подрядчики - 451
проекты - 4524
системы - 1197
вендоры - 587
Потребности компании удовлетворила система учета для НКО.

Туристическая компания «Ленсей» автоматизировала бухгалтерский и налоговый учет при помощи отраслевого решения 1С:ВДГБ: Бухгалтерия для некоммерческой организации (НКО). Работы по внедрению реализованы компанией 1С:ВДГБ.

Предыстория проекта

Совершенствуя учетную деятельность предприятия, руководство «Ленсей» приняло решение о необходимости проведения автоматизации бухгалтерского учета на базе 1С: Предприятие.

Совместно с исполнителем проекта было выбрано программное решение - 1С:ВДГБ: Бухгалтерия для некоммерческой организации, разработанное на платформе 1С: Предприятие и предназначенное для автоматизации бухгалтерского и налогового учета в некоммерческих организациях.

Итоги внедрения

Установка и запуск системы в эксплуатацию реализовали руководству ЗАО «Ленсей» возможность пользоваться инструментом управления учетной деятельностью компании. Таким образом, проектом были решены значимые для компании аспекты учета:

  • ведение подробного аналитического учета на счете 86 «Целевые финансирования и поступления» в двух разрезах: «Статьи расходов и поступлений» и «Источники финансирования»;
  • ведение списка источников финансирования некоммерческой организации;
  • ведение учета в разрезе коммерческой и некоммерческой деятельности — ведение 20 счета «Основное производство» в разрезе двух субсчетов: «Затраты по предпринимательской деятельности» и «Затраты по некоммерческой деятельности» закрытие его на 86 счет;
  • возможность учитывать затраты на 26 счете и закрытие его на 86 счет;
  • учет хозяйственных операций по источникам финансирования. В стандартных отчетах можно получить информацию по каждому из источников финансирования, либо по всем источникам сразу;
  • учтены особенности учета НДС — реализована возможность принятия НДС к зачету или включения в стоимость приобретаемых объектов;
  • ведение учета основных средств, предусмотрен учет ОС и начисление износа;
  • планирование с различной периодизацией (месяц, квартал, год), и возможность сравнения плановых и фактических поступлений и расходов;
  • автоматическое заполнение регламентированной формы №6 на основе введенных в программу данных учета;
  • ведение хозяйственных операций за счет распределяемых источников, когда проводка должна делиться пропорционально составу источника.

Внедренное решение обеспечило начисление заработной платы, ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с действующим законодательством РФ. С автоматизацией рутинных процедур формирования регламентированной финансовой отчетности оптимизированы трудозатраты.

В процессе реализации проекта, специалисты компании "1С:ВДГБ" провели работы по автоматизации участков бухгалтерского учета, первичные консультации по работе в информационной системе 1С: Предприятие, начальное обучение пользователей.