Минобраз республики Саха (Якутия) завершило разработку единых принципов формирования базовых нормативных затрат на оказание услуг
Заказчики: Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия) Якутск; Государственные и социальные структуры Продукт: АЦК-Бюджетные услугиДата проекта: 2012/08 — 2012/10
|
Технология: Учетные системы
|
Содержание |
Компания БФТ завершила работы по внедрению в Министерстве образования Республики Саха (Якутия) системы «АЦК-Бюджетные услуги».
Решение
В рамках создания комплексной технологии управления государственными финансами в Министерстве образования Республики Саха (Якутия) и обеспечения его современными инструментами бюджетного планирования для определения объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и обеспечения большей открытости и прозрачности работы ведомства, экспертами Компании БФТ и сотрудниками Министерства образования Республики Саха (Якутия) внедрены современные механизмы результативного управления расходами с помощью системы «АЦК-Бюджетные услуги».
В ходе реализации ИТ-проекта на первоначальном этапе специалистами компании БФТ проведен полный аудит предметной области – обследование действующей нормативно-правовой и организационной базы Министерства образования Республики Саха (Якутия), обеспечивающей внедрение современных механизмов результативного управления процессами предоставления государственных услуг. В частности, проведена экспертиза и доработка Ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых государственными учреждениями, подведомственными Министерству образования Республики Саха (Якутия), а также порядка расчета нормативных затрат на оказание услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений, подведомственных Министерству образования Республики Саха (Якутия).
Развитие проекта
25 февраля 2016 года компания Бюджетные и Финансовые Технологии сообщила об оказании методологической поддержки Министерству образования Республики Саха (Якутия) в части разработки единых принципов формирования базовых нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ), корректирующих (отраслевых и территориальных) коэффициентов.
Задачи проекта
Согласно последней редакции статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, нормативные затраты на оказание государственных (муниципальных) услуг должны определяться в соответствии с общими требованиями, разрабатываемыми и утверждаемыми федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности. При этом, нормативные затраты, рассчитанные в соответствии с новыми подходами, должны были быть использованы для расчета бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и формирования проекта бюджета на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
Для исполнения указанных требований законодательства в Республике Саха (Якутия) потребовалась поддержка в оперативной разработке принципов формирования базовых нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ), корректирующих (отраслевых и территориальных) коэффициентов. Рынок IIoT в РФ: рост или тупик?
Ход проекта
Эксперты подрядчика оказали методологическую поддержку в части финансового обеспечения деятельности муниципальных учреждений в условиях перехода к базовым нормативным затратам.
В составе методологической поддержки:
- разработка предложений по определению базовых нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), корректирующих (отраслевых и территориальных) коэффициентов для образовательных организаций и учреждений физической культуры и спорта.
- разработка предложений по совершенствованию механизма финансового обеспечения деятельности муниципальных организаций и учреждений, подведомственных Министерству образования Республики Саха (Якутия).