Проект

Киргизский сотовый оператор «НУР Телеком» обслуживает клиентов с помощью Nаumen Contact Center

Заказчики: НУР Телеком (Мобильный оператор О)

Бишкек; Телекоммуникация и связь

Продукт: Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone)

Дата проекта: 2018/03 — 2018/08
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1280
системы - 407
вендоры - 200
Технология: IP-телефония
подрядчики - 263
проекты - 1128
системы - 433
вендоры - 236
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15157
системы - 1824
вендоры - 1030

24 сентября 2018 года компания Naumen сообщила о том, что киргизский сотовый оператор «НУР Телеком» (Мобильный оператор О!) автоматизировал контактный центр на базе российской платформы Naumen Contact Center.

Компания «НУР Телеком» активно развивает собственную сеть офисов продаж и работает над совершенствованием способов дистанционного взаимодействия с абонентами. На сентябрь 2018 года на базе Nаumen Contact Center решаются задачи исходящего телемаркетинга, осуществляется круглосуточная техподдержка действующих клиентов, ведется работа с задолженностью по оплате предоставленных услуг связи. Платформа обеспечивает бесперебойное обслуживание более 2 млн. абонентов.

Для маршрутизации входящих вызовов автоматизирован сервис голосового самообслуживания (IVR). Операторы входящих линий консультируют абонентов по самым разным вопросам: зона покрытия, подбор/смена тарифа, подключение и настройка различных услуг и пр. Все клиентские обращения сохраняются в системе. Ведение единой истории обращений по каждому абоненту позволяет быстрее решать возникающие вопросы, анализировать причины повторных обращений и улучшать качество обслуживания.