ITLand осуществил внедрение «1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2» у девелопера «Рост»
Заказчики: РОСТ ГК Самара; Строительство и промышленность строительных материалов Подрядчики: ITLand Group (АйТиЛенд-Софт) Продукт: 1С:ERP+PM Управление проектной организациейНа базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2024/02 — 2024/06
Количество лицензий: 10
|
Технология: Системы управления проектами
|
2024: Внедрение "1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2"
Компания ITLand осуществила внедрение «1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2» в девелоперской компании «Рост» за 4 месяца. Это позволило заказчику решить вопрос импортозамещения, повысить эффективность управления проектами, портфелями проектов и экономикой. Об этом ITLand сообщил 2 июля 2024 года.
Внедрение «1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2» позволило заказчику произвести импортозамещение программного обеспечения, получить возможность работать с графиками и бюджетом проектов в одной системе, контролировать выполнение проектных задач, а также проводить анализ соответствия плановых и фактических показателей проекта, вести план-фактный анализ.
Особенность проекта была определена не только быстрым запуском типовой системы, но и разработанным специально для ООО «РОСТ» дашбордом по портфелю проектов для генерального директора, загрузкой данных по эскроу-счетам, а также широкими перспективами развития системы.
Прежде деятельность в компании была автоматизирована с помощью импортного ПО – Microsoft Excel и Microsoft Project. Использование данных инструментов не позволяло получать оперативную связь между сроками и бюджетами проектов, а также наглядно отслеживать изменения и отклонения сроков. Требования к новой системе были определены спецификой работы и компании:
- Девелоперские проекты;
- Управление сроками, бюджетом и денежным потоком;
- Особенности по учету продаж объектов недвижимости.
Команда ITLand провела вводное обучение рабочей группы, сформировала сквозной сценарий работы в системе, осуществила моделирование на типовой системе и доработки по реестру функциональных разрывов. Провела совместный прогон пилотного проекта, обучила ключевых пользователей, внесла данные по всем проектам и запустила систему в опытную эксплуатацию.TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг
Автоматизировано 10 рабочих мест, пользователями системы являются руководители проектов, финансово-экономический департамент, ТОП-менеджеры.
Планируется дальнейшее развитие системы, запуск дополнительных подсистем:
- Общефирменное бюджетирование;
- Казначейство;
- Проектный документооборот с подрядчиками;
- Управление жизненным циклом проекта по методике «Ворота качества» (Gates);
- Настройка сбора информации для расчета различных KPI.
Также планируется интеграция с CRM-системой и пилотирование взаимодействия с 3D-моделями строящихся объектов в рамках комплекса 1С:BIM 6D.