Проект

Сургутнефтегаз (Comindware Business Application Platform)

Заказчики: Сургутнефтегаз

Сургут; Нефтяная промышленность

Подрядчики: Comindware (Колловэар)
Продукт: Comindware Platform (ранее Comindware Business Application Platform)

Дата проекта: 2018/12 — 2019/02
Технология: BPM
подрядчики - 484
проекты - 6469
системы - 482
вендоры - 322
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 476
Технология: ITSM - Системы управления IT-службой
подрядчики - 248
проекты - 1460
системы - 595
вендоры - 332
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15157
системы - 1824
вендоры - 1030
Технология: СЭД
подрядчики - 782
проекты - 8372
системы - 806
вендоры - 388

2017

2018

Подготовка отчетности для ГИС ТЭК

Проблемы:

  • Более 600 отчетных форм
  • Более 30 тысяч показателей
  • Несогласованность одних и тех же показателей, подаваемых разными ответственными подразделениями
  • Высокая степень изменчивости значений показателей, возникающая в ходе подготовки отчетных форм к сдаче

Решение:

  • Процесс сбора и отправки отчетных форм в систему ГИС ТЭК
  • Специалисты-аналитики Заказчика после обучения способны:
  • добавлять формы в решение со скоростью 1-2 ч*дня на форму
  • самостоятельно добавлять показатели и вносить изменения в маршруты согласования без привлечения ИТ

2019

Решение для управления портфелем ИТ-проектов

Проблемы:

  • Ежегодно ИТ-подразделение выполняет сотни проектов разработки новой функциональности / доработки существующей (главным образом в SAP)
  • Проекты управляются вручную
  • Нет четкого понимания, на что тратится бюджет (приоритизация), насколько успешен завершенный проект, и каков срок

Решение:

  • «Проектный робот» - BPMN-движок, управляющий проектами вместо человека
  • Набор бизнес-процессов, составляющих замкнутый цикл управления отдельными проектами от инициации до закрытия и портфелем проектов
  • Аджайл – возможность «на лету» менять приоритеты и состав работ по проекта

Результаты:

  • Управление портфелем проектов. Проектный офис получил комплексный взгляд на ситуацию с проектами ИТ-подразделения и возможность наглядно видеть актуальные статусы отдельных проектов, что обеспечило увеличение скорости принятия взвешенных решений.
  • Управление изменениями. Обеспечена возможность «на лету» менять приоритеты и состав работ по проектам.
  • Автоматизация бизнес-процессов. Сформирован корпоративный стандарт управления проектами – от инициации до закрытия – и автоматизирован набор бизнес-процессов, составляющих замкнутый цикл управления отдельными проектами.

Управление регламентами

Проблемы:

  • Большое количество регламентов управления, описывающих порядок взаимодействия различных подразделений
  • Частые изменения регламентов не позволяют в полной мере отследить необходимость внесения изменений в смежные регламенты

Решение:

  • Современная гибкая информационная система содержит описанные регламенты взаимодействия, связанные между собой
  • Процессы в BPMN 2.0: регламентируют процесс изменения регламента с сохранением истории изменений
  • Контроль версионности каждой отдельной работы регламента, так и всего регламента в целом
  • Отслеживание влияния измененного регламента на смежные регламенты работ

Результаты:

  • Прозрачность процесса внесения изменений
  • Минимизированы трудозатраты на внесение изменений и контроль актуальности регламентов

Цифровизация АХО

Проблемы:

  • Необходимость круглосуточного сбора и анализа данных из различных источников вручную.
  • Заявки на выполнение работ записывались в бумажных журналах, затем в Excel-таблицах, диспетчер принимающий заявки часами «висел на телефоне» принимая заявки и параллельно давая задания службам на их исполнение.
  • Сложность контроля выполнения графика планово-предупредительного ремонта (ППР) технологического оборудования и инженерных систем.

Решение:

  • Онлайн мониторинг всех событий процесса выполнения заявки с автоматической записью ввода и изменения данных по ключевым атрибутам заявки, а также фиксацией конкретных исполнителей задач процесса.
  • База данных причин отказов технологического оборудования и систем.
  • Возможность создания заявки и удобного контроля ее статуса для любого сотрудника – заполнение формы или отправка email.

Результаты:

  • Скорость реакции диспетчера при обработке новой заявки сократилась в 2 раза
  • Время выполнения заявки от подачи до закрытия сократилось в 4 раза
  • Повысилась удовлетворенность сотрудников работой подразделения АХО

Система обслуживания серверного оборудования

Система обслуживания серверного оборудования, включая процессы взаимодействия с вендорской точкой продаж по вопросам гарантийного ремонта.