Заказчики: Уральская Сталь Металлургическая промышленность Подрядчики: B2B-Center (Центр развития экономики) Продукт: B2B-Center: Мои поставщикиДата проекта: 2022/06 — 2021/12
|
Технология: SRM - Управление взаимоотношениями с поставщиками
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
2022: Запуск корпоративного интернет-магазина
Уральская Сталь запустила корпоративный интернет-магазин и внедрила облачный сервис для эффективного управления поставщиками. Об этом компания B2B-Center (Центр развития экономики) сообщила 19 июля 2022 года.
С 2014 года Уральская Сталь использует электронную площадку B2B-Center для закупки широкой номенклатуры оборудования, комплектующих и расходных материалов, а также различных работ и услуг. Эффективность отдельных торгов доходит при этом до 28%.
В июне 2022 года комбинат запустил электронный магазин b2b-uralsteel.ru для покупок из каталогов проверенных поставщиков. Ранее мы участвовали в создании корпоративного интернет-магазина (КИМ), на практике убедились в эффективности данного инструмента и с некоторыми доработками внедрили его у себя. КИМ позволяет нам сокращать сроки согласования, получать индивидуальные цены и условия поставок и передавать часть функций закупщика подразделениям компании в рамках выделенных им лимитов, — прокомментировал нововведения заместитель директора по закупкам Уральской Стали Александр Циулев. |
КИМ для Уральской Стали был сконфигурирован и внедрен всего за два месяца. Проект включил в себя миграцию справочника позиций и данных, интеграцию с SAP S4/HANA, адаптацию процесса формирования заказов под алгоритм заказчика, расширение системы уведомлений и настройку мультивалютности.
На конец июля 2022 года в магазине представлено около 3,5 млн товаров от 81 поставщика по 8 основным категориям закупок. B2B-Center обеспечивает техническую поддержку, доработку и обновление функционала КИМ, а также консультирование и обучение пользователей.Чекап для искусственного интеллекта: зачем и как тестировать ИИ-решения?
Для допуска контрагентов к торгам на площадке и в КИМ Уральской Стали используется облачный сервис «Управление поставщиками». Решение помимо стандартных функций аккредитации и квалификации позволяет полностью автоматизировать процесс проверки поставщиков, осуществлять регулярный аудит и управлять их жизненным циклом.
Мы рады, что Уральская Сталь последовательно проводит цифровую трансформацию закупочных процессов и внедряет технологии для сокращения операционных затрат и эффективного взаимодействия с поставщиками. Это, безусловно, усиливает их положение на рынке. Между нашими компаниями сложилось плодотворное сотрудничество. Мы надеемся, что оно станет основой для распространения позитивного опыта, — подчеркнул коммерческий директор B2B-Center Андрей Бойко. |