Проект

«Центр деловой авиации» повышает качество обслуживания клиентов

Заказчики: Центр деловой авиации

Киев; Транспорт

Подрядчики: Абис-Софт
Продукт: 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2010/08
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 476

«Центр деловой авиации» завершил проект автоматизации системы управления взаимоотношениями с клиентами на базе программного продукта «1С:CRM 8», разработанного совместно компанией «1С-Рарус» и фирмой «» и локализованного для Украины компанией «Абис-Софт».

Внедрение CRM-системы было реализовано с целью повышения качества обслуживания клиентов и их лояльности, повышения оперативности получения информации о текущем состоянии компании. Требовалось создать единую корпоративную систему автоматизации управления отношениями с клиентами, обеспечивающую высокий уровень защиты информации и разграничение прав доступа к данным клиентов.

В результате проекта компания стала формировать и хранить всю историю взаимоотношений с клиентами. На основании этой истории компания планирует и выстраивает наиболее выгодные отношения с клиентами. В любой момент времени менеджер и руководитель компании может понять, как развиваются отношения с клиентом и какова их история. На основе данной информации формируются индивидуальные условия для работы с клиентом. Причем, в случае если происходит замена менеджера по причине болезни, отпуска или увольнения, качество обслуживания клиентов компании не снижается благодаря доступности информации о предыдущих договоренностях и сделках. Автоматизированная система обеспечивает быстрый доступ к базе данных. Найти любую контактную информацию или информацию по прошлым заказам, договоренностям, условиям сотрудничества можно в течение одной минуты.

Информация обо всех операциях, проводимых сотрудниками компании, сохраняется в CRM-системе. Руководитель может в любой момент просмотреть, кто куда звонил, какие документы печатал, кому отправлял письма и т. п. Это позволило проанализировать эффективность работы каждого сотрудника и провести мероприятия, направленные на рационализацию рабочего времени и повышение КПД компании. В результате руководство отметило сокращение времени на рутинные бумажные операции и повышение производительности менеджеров на разных участках от 1,5 до 3 раз.

Оптимизированы бизнес-процессы внутри компании. Затраты времени на стандартные процессы сокращены в 1,5-2 раза. С помощью CRM-системы разработана подробная схема для всех типовых операций, что задает единый стандарт работы для всей компании, значительно облегчает рабочий процесс и адаптацию новых сотрудников, а также снижает вероятность ошибок. При продаже рейса программа предложит менеджеру последовательно выполнить определенный набор шагов, предоставляя стандартные формы документов и напоминая о необходимых операциях.

Система позволяет быстро оценить прибыль или убыток за определенный период по каждому используемому компанией рекламному источнику.