Содержание |
Хроника
2023: Российский рынок услуг производства видеорекламы для ТВ и интернета вырос на 19,3%
Объем услуг студий производства видеорекламы в России вырос на 19,3% в 2023 году, достигнув рекордного показателя за исследуемый период. Такие данные содержатся в аналитическом отчете компании «ГидМаркет». Об этом стало известно в середине ноября 2024 года.
Как следует из документа, увеличение объема услуг связано с ростом конкуренции среди производителей и поставщиков видеопродукции на внутреннем рынке. В денежном выражении объем потребления услуг производства видеорекламы в 2023 году составил ₽250,49 на душу населения, что стало максимальным значением за последние пять лет.
В отчете подчеркивается, что начиная с 2019 года объем рынка услуг студий производства видеорекламы демонстрирует устойчивую положительную динамику, увеличившись за этот период на 50%. Минимальное значение показателя в ₽166,59 на душу населения было зафиксировано в 2019 году. При этом рост стоимости услуг студий оставался незначительным, что способствовало увеличению спроса.
В 2022 году темпы прироста объема потребления видеорекламы замедлились, однако уже в 2023 году отрасль восстановила динамику, достигнув рекордных показателей. Эксперты связывают это с усилением конкуренции на внутреннем рынке, что стимулирует рост объемов оказываемых услуг.CommuniGate Pro: итоги первого года работы законного правообладателя
Согласно данным «ГидМаркет», одной из ключевых тенденций является увеличение объемов видеопродукции, производимой для телевидения и интернет-платформ. Это обусловлено расширением цифрового присутствия рекламодателей и потребностью в качественном контенте для различных каналов продвижения.
Отчет также отмечает, что несмотря на отрицательный тренд численности населения за последние пять лет, влияние этого фактора на динамику рынка оказалось несущественным, так как ключевым драйвером роста остается повышение спроса на услуги видеорекламы.[1]