Masterdata: уверенный курс на импортозамещение с помощью ELMA365
Сложившаяся в начале весны 2022 г. ситуация с поддержкой зарубежного ПО требовала быстрых, но взвешенных шагов по рассмотрению альтернативных решений. Российский системный интегратор Masterdata, оказавшись в такой ситуации, принял решение заключить стратегическое партнерство с компанией ELMA. В настоящее время Masterdata не только приобрела необходимую экспертизу для внедрения этой Low-code платформы в различных вертикалях в бизнес своих клиентов, но и сама методично переходит на российскую платформу ELMA365 для автоматизации бизнес-процессов и CRM внутри компании.
Содержание |
Сотрудничество
ELMA и Masterdata заключили партнерское соглашение для реализации совместной работы в отношении импортозамещения используемых российским бизнесом зарубежных CRM, BPM и СЭД-решений на российскую Low-code платформу ELMA365.
Сотрудничество с таким крупным разработчиком ПО, как ELMA, помогает компании Masterdata значительно обогащать свой портфель решений. В частности, клиенты получают более гибкие способы цифровой трансформации в серьезно изменившейся конъюнктуре бизнеса, существенно ускоряют создание корпоративного ПО и при этом снижают затраты на разработку.
Прагматичное решение
Компания Masterdata — это опытная команда системных аналитиков, консультантов и разработчиков, которая более 16 лет предоставляет услуги по внедрению комплексных CX-решений от лидеров IT- рынка, а также внедряет продукты, созданные на базе собственных разработок и open source решений. Обладая длительным опытом автоматизации бизнес-процессов на основе зарубежного ПО и используя ряд западных программных продуктов для решения внутренних задач, весной 2022 г. Masterdata наряду с другими компаниями оказалась в ситуации, когда ряд зарубежных вендоров решили покинуть Россию. В условиях санкционного давления и риска отказа от продления лицензий, руководством компании было принято решение о смене внутренней CRM-системы на базе ПО Salesforce, которая использовалась ранее.
Опасения подтвердились – американская компания Salesforce прекратила сотрудничество с контрагентами из России и отказалась продлевать лицензии на свои продукты. Таким образом, уверенность в необходимости совершить переход на новое ПО подтвердилась. Выбирая новое решение, Masterdata стремилась максимально сохранить действующие процессы департамента продаж и сохранить успешно функционирующую механику B2B-взаимодействия с клиентами.
Учитывая изменившиеся обстоятельства, ИТ-бизнесу в РФ необходимо было переориентироваться на российские решения. Опираясь на свой многолетний опыт и экспертизу в области CRM-систем, мы сравнивали представленные на рынке варианты по организации архитектуры платформы и потенциалу к закрытию широкого спектра задач. Тщательно изучив и проанализировав рынок, мы не увидели платформ, сравнимых с ELMA365 по уровню зрелости, – подчеркнул Александр Финашин, управляющий директор Masterdata. |
ELMA365 – полноценная замена Salesforce
Функционал, гибкость настроек, удобство интефейса, вариативность поставки, принципы размещения, наличие маркетплейса приложений – по этим характеристикам российская система ELMA365 может себя зарекомендовать как достойную альтернативу американской платформе Salesforce.
Например, если мы рассмотрим базовый процесс создания лида и проведения его по пути клиента, можно заметить, что в обеих системах он реализуется по схожему сценарию. Основная особенность ELMA365 заключается в том, что работа в ней происходит не по карточкам, а по определенным выстроенным схемам и бизнес-процессам. За всеми обновлениями в CRM удобно следить из компактных диаграмм и дашбордов, находящихся рядом с элементами управления. Помощник или конкурент? Чем ИИ может быть полезен в HR-процессах
Партнеры компании Salesforce очень ценили возможность использовать маркетплейс и пользоваться конструктором бизнес-приложений: с помощью этого механизма можно создавать свои решения и предлагать их в Store. Компания ELMA также создала собственный маркетплейс – ELMA365 Store. В нем представлены различные решения как самой компании ELMA, включая продукты 365, CRM, документооборот, офисные бизнес-процессы, так и решения партнеров.
В отличие от решения Salesforce, которое на сегодня доступно только в облачной версии, компания ELMA предлагает клиентам не только облачный вариант размещения решений на облаке Яндекса, но и установку на серверах заказчика. Также возможен вариант реализации «Частного облака заказчика».
Важно, что ELMA365 поставляется как Low-code платформа, ориентированная на задачи российского бизнеса. Помимо CRM, она предоставляет набор других актуальных модулей: документооборот, портал с личными кабинетами, кадровый электронный документооборот, ChatDesk/Service Desk. Благодаря Low-code компания-заказчик снижает зависимость от разработчиков, может экспериментировать в поисках оптимального решения и включать только действительно востребованный функционал на тот или иной момент. Кроме того, с помощью конструктора Low-code легко кастомизировать систему под конкретных пользователей.
Стоит отметить, что цены на лицензии ELMA365 существенно ниже, чем те, что устанавливает компания Salesforce. Значительно облегчить процесс миграции с Salesforce позволяет разработанный специалистами ELMA мигратор: это решение позволяет легко переносить данные из Salesforce в ELMA.
Внедрение ELMA365
Проект внедрения новой платформы для автоматизации процессов управления взаимодействием с клиентами стартовал в июле 2022 г. Обладая богатой экспертизой в области внедрения CRM-решений, специалисты Masterdata могут самостоятельно настраивать платформу ELMA365 под бизнес-задачи, устанавливать интеграционные связи, обеспечивать техническое обслуживание. Более того, в качестве партнера ELMA компания Masterdata уже активно формирует предложения по внедрению платформы ELMA365 и поддержку готовых систем для различных заказчиков.
Мы полностью уверены в высочайшем уровне экспертизы Masterdata и возможностях специалистов этой компании для создания эффективных отраслевых решений. Внедрение Low-code платформы ELMA365 позволяет создавать эффективные решения, экономя на разработке и быстро подстраиваясь под изменения, - отмечает коммерческий директор ELMA Андрей Чепакин. |
О возможностях Masterdata
С 2006 года компания Masterdata поддерживает многопрофильную экспертизу в отраслевом ИТ-консалтинге. Специалисты компании имеют опыт реализации проектов в таких индустриях, как ритейл, ИТ и телекоммуникации, финансы и страхование, рынок товаров повседневного спроса (FMCG), энергетика, транспорт и логистика, фармацевтика. Среди клиентов такие крупные компании, как «М.Видео», «Ростелеком», «Комус», Globus, «Утконос», «Лента» и многие другие.
Специалистов Masterdata выделяет отличное знание рынка зарубежных и российских CX-решений (управление клиентским опытом) и комплексный подход к сопровождению и управлению проектами.
Masterdata предоставляет следующие услуги по направлению CRM:
- Анализ бизнес-процессов и IT-консалтинг по CX-решениям
- Управленческий консалтинг
- Проектирование ИТ-архитектуры
- Внедрение, сопровождение и поддержка информационных систем и бизнес-приложений
- Миграция с зарубежных решений на российские аналоги
- Интеграция имеющихся систем с новыми решениями
- Кастомная разработка собственных CX-продуктов на базе Open Source решений
- Сопровождение проекта на всех этапах, начиная от подготовки документации и спецификаций
- Тестирование и обучение внутренней команды и бизнес-пользователей заказчика
Заключение
Выбрав в качестве альтернативы решение ELMA365, компания Masterdata нашла достойную и гибкую замену CRM-системе Salesforce. Новая система схожим с Salesforce образом реализует сценарии процессов, обладает понятным и доступным интерфейсом, поддерживает гибкие варианты установки. Создатели ELMA365 предлагают доступ к современному маркетплейсу приложений, удобный мигратор с Salesforce и привлекательные лицензионные условия. Благодаря выбору ELMA365 компания Masterdata сможет поддержать свое клиентское взаимодействие и при этом как партнер ELMA получает возможность развивать перспективное направление собственного бизнеса и экспертизы.
В июне 2022 года ELMA и Masterdata провели совместный вебинар, в ходе которого рассказали о сравнении систем ELMA365 и Salesforce.