Call-центры  
Контакт-центры  
  Система эффективной обратной связи с потребителем товаров и услуг (заказчиком) либо поддержки, продвижения различных акций, социальных опросов, голосований      В закладках ниже представлены данные о call-центрах в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах проектах.

Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser.








       

В общем контексте, концепция построения Call Center / Contact Center находится на стыке технологии управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и технологии компьютерно-телефонной интеграции (CTI) и нацелена на повышение эффективности работы организации за счет обеспечения персонализированного обслуживания клиентов на высочайшем уровне независимо от места и способа контакта. В разрезе информационных технологий:

  • Call Center - это центр обработки телефонных вызовов, принцип построения которого основывается на маршрутизации вызовов агентов по определенным правилам, которые разрабатываются в компании и позволяют качественно и эффективно обслуживать клиентов, а так же поддержании очереди звонков, что дает возможность клиентам не слышать сигнал "занято".
  • Contact Center не ограничивает клиентов в способах получения информации и фиксирует сообщения, пришедшие по любым каналам связи. Он способен не только принимать и обрабатывать запросы, поступающие по телефону, но и использовать для контактов с клиентами обычную почту, факсимильную и мобильную связь, интернет, SMS и т. д.

Основные направлениях развития отрасли клиентского сервиса, по данным Genesys Laboratories:

  • Перемещение в облака: компании, впервые применившие облачные технологии, всерьез начали переход в 2012 г. – на два года раньше, чем это предсказывалось. Теперь же, бизнес всех размеров во всех отраслях принимает облака в качестве стандарта.
  • Самообслуживание в контакт-центрах: людям надоели плохие IVR-системы – разве можно их за это винить? Call-центры будут использовать большие данные и интеллектуальную аналитику для лучшей организации обработки вызовов. Это поможет установить более совершенную модель самообслуживания, ориентированную на клиента.
  • Рост мобильности и мобильных приложений: обслуживание клиентов через персональные устройства расширяют возможности call-центра. Количество бизнес-приложений будет увеличиваться, выводя мобильные коммуникации на кросс-канальный уровень.
  • Обслуживание в соцсетях: в 2014 году компании вплотную займутся этим направлением, контактируя все с большим количеством клиентов по предпочитаемому ими каналу.
  • Увеличение объемов больших данных: добавление информации, такой как номера мобильных телефонов и предпочитаемых каналов обмена сообщениями, к имеющимся в call-центрах данным будут стимулировать и оптимизировать клиентский сервис.
  • Обслуживание по всем каналам: сохранение контекста взаимодействия с клиентами в различных каналах в доступном и персонализированном виде, и также его проактивное использование, переведет клиентский сервис из разряда мультиканального в разряд «всеканального».
  • Слияния и поглощения: в этом году продолжится активность по объединению компаний, работающих на рынке клиентского сервиса, и, соответственно, последует усовершенствование технологий обслуживания потребителей.

 

Реклама на этой странице

Статьи

Новости

Подрядчики по количеству проектов внедрений (Call-центры)
За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд)
  Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро)
  МайАстериск (myAsterisk)
  Без привлечения консультанта или нет данных
  Другие

  Naumen (Наумен консалтинг)
  Ростелеком
  СофтБиКом (SoftBCom)
  3iTech (ранее 3i Technologies)
  CTI (СиТиАй) Communications. Technology. Innovations.
  Другие

  Naumen (Наумен консалтинг)
  Без привлечения консультанта или нет данных
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics)
  САТЕЛ
  Avaya
  Другие

  Naumen (Наумен консалтинг)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий)
  Аргус НТЦ
  Mango Office (Манго Телеком)
  Manzana Group (М Софт)
  Другие

  Naumen (Наумен консалтинг)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ)
  Mango Office (Манго Телеком)
  Авантелеком
  Аргус НТЦ
  Другие


ПодрядчикПроектов в отрасли
1 Naumen (Наумен консалтинг) 235 (список)
2 ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) 135 (список)
3 Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) 107 (список)
4 МайАстериск (myAsterisk) 104 (список)
5 Без привлечения консультанта или нет данных 38 (список)
6 Телефонные Системы (Oktell) 35 (список)
7 Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) 33 (список)
8 Астерос 22 (список)
9 Крок 21 (список)
10 OmniLine, Омнилайн (ранее Alpha-Inform, Альфа-Информ) 19 (список)


Выбор подрядчика по названию



КомпанияГородКоличество проектов
1МайАстериск (myAsterisk)Тольятти104
2МототелекомМосква14
3МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ)Москва5
4МегаФонМосква4
5МастертелекомМинск2
6Мобильные ТелеСистемы (МТС)Москва1
7Манго Телеком1
8Мастер Тюмень (ИТ-компания)Тюмень1
9Мобил ТелеКомПермь1

Подрядчики-лидеры по количеству лицензий

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  АМТ-Груп (AMT Group) (7573)
  Альтуэра (Altuera) (7500)
  Naumen (Наумен консалтинг) (3741)
  I-Sys (Intelligent Systems, Интеллектуальные Системы) Ай-Сис Лабс (3200)
  OmniLine, Омнилайн (ранее Alpha-Inform, Альфа-Информ) (2947)
  Другие (9382)

  OmniLine, Омнилайн (ранее Alpha-Inform, Альфа-Информ) (500)
  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (500)
  Другие (0)

Данные не найдены

  Аргус НТЦ (130)
  Другие (0)

Данные не найдены