Системы лояльности Программы поощрения клиентов | В закладках ниже представлены данные о системах лояльности, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | |||
Программа лояльности — комплекс маркетинговых мероприятий для развития повторных продаж существующим клиентам в будущем, продажи им дополнительных товаров и услуг, продвижения корпоративных идей и ценностей, других видов потенциально прибыльного поведения. Проводится, в основном, на этапе зрелости жизненного цикла товара. Типичным примером программы лояльности компании является дисконтная карта, при дальнейших покупках с использованием дисконтной карты могут предоставляться скидки, в том числе по накопительной системе, также могут существовать системы бонусов и подарков. Кроме того, при получении подобных карт, как правило, заполняется анкета, в которой указываются контакты получателя, что даёт организации возможность оповещать покупателя о новых и потенциально интересующих его товарах и услугах. Для автоматизированного анализа клиентского поведения и управления используются CRM-системы. При глубинном анализе данных о покупках, совершаемых клиентом, возможно выявление товаров и услуг, в которых потенциально заинтересован клиент. Например, онлайн-магазин на основании анализа покупок клиента может показывать авторизованному пользователю список рекомендаций — товаров, которые могут заинтересовать его. В магазинах, использующих технологию RFID, планируется вводить аналогичные сервисы. |
Новости
- Т-Банк удалил CRM-систему Oracle и перешел на ПО собственной разработки
- В "Финуслуги" внедрена отечественная платформа автоматизации целевого маркетинга
- "ОТП Банк" автоматизировал более половины коммуникаций с клиентами в чат-боте
- "Примсоцбанк" упорядочил взаимодействие с клиентами благодаря Dynamika CRM
- Диалоговый ассистент проекта "Финуслуги" "Московской биржи" автоматизировал более 60% обращений клиентов
- Обратная связь как основа развития клиентского опыта
- Банк "Дом.РФ" запустил голосового помощника на Naumen Erudite
- "Мультикарта" и BenefittY вывели на рынок решение для интеграции программ лояльности в мобильные приложения банков
- RapidSoft автоматизировала программу лояльности "Газпромбанка"
- Банк "Открытие" запустил в банкоматах оплату по QR кодам
Manzana Group (М Софт)
НПО Аналитика
GlowByte, ГлоуБайт (ранее Glowbyte Consulting, ГлоуБайт Консалтинг)
Ансофт (Ansoft)
SAP CIS (САП СНГ)
Другие
Manzana Group (М Софт)
БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни)
Edna, ОСК (ранее mfms)
Forward Форвард Телеком (ранее Forward Telecom)
Naumen (Наумен консалтинг)
Другие
Manzana Group (М Софт)
Loymax Solution (Лоймакс)
Naumen (Наумен консалтинг)
OSMICards (ОСМИ)
RapidSoft
Другие
№ | Подрядчик | Проектов в отрасли |
---|---|---|
1 | Manzana Group (М Софт) | |
2 | НПО Аналитика | |
3 | GlowByte, ГлоуБайт (ранее Glowbyte Consulting, ГлоуБайт Консалтинг) | |
4 | Ансофт (Ansoft) | |
5 | SAP CIS (САП СНГ) | |
6 | Без привлечения консультанта или нет данных | |
7 | Техносерв Консалтинг | |
8 | Loymax Solution (Лоймакс) | |
9 | Novardis (Новардис Консалтинг) | |
10 | AT Consulting (Группа ЭйТи Консалтинг) |
Выбор подрядчика по названию
№ | Компания | Город | Количество проектов |
---|---|---|---|
1 | Flocktory (Флоктори) | 12 | |
2 | Forward Форвард Телеком (ранее Forward Telecom) | Москва | 6 |
Подрядчики-лидеры по количеству лицензий
Философия.ИТ (71000)
Siblion (Сиблион) (52000)
Джет Софт (JetSoft) (52000)
Техносерв Консалтинг (33200)
AT Consulting (Группа ЭйТи Консалтинг) (21200)
Другие (6141)
Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены