IT Service Management Системы управления ИТ-службой | В закладках ниже представлены данные об ITSM-системах, доступных в России, а также информация о компаниях-интеграторах и их ITSM-проектах. Приглашаем компании добавить свои системы и проекты в каталоги TAdviser. | |||||||
ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса. Управление ИТ-услугами реализуется поставщиками ИТ-услуг путём использования оптимального сочетания людей, процессов и информационных технологий. Для содействия реализации подхода к управлению ИТ-услугами используется серия документов ITIL. |
Подкатегории ITSM-продуктов:
|
Статьи
- Газпром ЦПС автоматизировал сервисное обслуживание на базе Naumen Service Desk
- Почему SimpleOne ITSM становится лидером среди ИТ-решений в России
- Доктор Мониторинг. Показания к применению
- Информационные технологии в промышленности
- Как ITMS перешла на российский TIKITRIK за 3 месяца и кратно сократила бюджет на управление ИТ-услугами
- Данила Трусов, «Инферит ИТМен»: Через 2-3 года мы увидим постепенное смещение баланса в сторону российских решений
- Умный мониторинг: система сбора и анализа данных, оперативного реагирования и прогнозирования инцидентов
- Андрей Вишняков, SimpleOne: ITSM активно выходит за рамки IT
- Функциональность на новом уровне: как обновленный Колибри-АРМ 24.7 помогает бизнесу
- Василий Халтурин, SMART technologies SOFT: СТ.Монитор подходит для мониторинга и управления отечественным ИТ-оборудованием
Новости
- «Атомстройэкспорт» автоматизировал ИТ-процессы на зарубежных объектах строительства АЭС с помощью Naumen Service Desk
- Directum представил платформу для цифровизации корпоративных сервисов
- В HappyDesk добавили нейросотрудника для клиентской поддержки
- Минэкономразвития России внедряет в работу планшеты российского производства под ОС Astra Linux
- В системе управления ИИ от NVidia найдена опасная уязвимость
- В «Вертолетах России» внедрили универсальную систему сервисной поддержки
- Подтверждена совместимость «СДИ Базис» и российской СУБД Postgres Pro
- "ВЭБ Центр" оцифровал все внутренние отношения с арендаторами с помощью Okdesk.PMA
- Почему SimpleOne ITSM становится лидером среди ИТ-решений в России
- "Газинформсервис" и Naumen подтвердили совместимость продуктов
Naumen (Наумен консалтинг)
Comindware (Колловэар)
Softline (Софтлайн)
Без привлечения консультанта или нет данных
Okdesk (Облачные Решения)
Другие
Comindware (Колловэар)
Okdesk (Облачные Решения)
Naumen (Наумен консалтинг)
Крикунов и Партнеры Бизнес Системы (КПБС, KPBS, Krikunov & Partners Business Systems)
Крок
Другие
Naumen (Наумен консалтинг)
Okdesk (Облачные Решения)
Comindware (Колловэар)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ)
БизнесАвтоматика НПЦ
Другие
№ | Подрядчик | Проектов в отрасли |
---|---|---|
1 | Naumen (Наумен консалтинг) | |
2 | Comindware (Колловэар) | |
3 | Softline (Софтлайн) | |
4 | Без привлечения консультанта или нет данных | |
5 | Okdesk (Облачные Решения) | |
6 | Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) | |
7 | Деснол Софт | |
8 | Алан-ИТ | |
9 | Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) | |
10 | Wone IT (Ван Ай Ти Трейд, ранее SoftwareONE Россия, СофтвэрУАН и Awara IT Russia, Авара Ай Ти Солюшенс) |
Выбор подрядчика по названию
№ | Компания | Город | Количество проектов |
---|---|---|---|
1 | Microsoft Rus (Майкрософт Рус) | Москва | 4 |
2 | Mobile Dimension (Мобильное Измерение) | Москва | 3 |
3 | Massachusetts Digital Service | Бостон | 1 |
Подрядчики-лидеры по количеству лицензий
Астерос (19200)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (15929)
Wone IT (Ван Ай Ти Трейд, ранее SoftwareONE Россия, СофтвэрУАН и Awara IT Russia, Авара Ай Ти Солюшенс) (12000)
Деснол Софт (11850)
BMC Software (10000)
Другие (37966)
SimpleOne (Симпл 1) (1500)
МСТ (Мастерская Современных Технологий) (279)
Деснол Софт (240)
Другие (0)
РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1000)
Информационный центр (600)
Аксофт (Axoft) (600)
SimpleOne (Симпл 1) (70)
Другие (0)