ГИС | Geographic information system Геоинформационные системы | В закладках ниже представлены данные о ГИС-системах, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их ГИС-проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | ||
Геоинформационные системы (также ГИС — географическая информационная система) — системы, предназначенные для сбора, хранения, анализа и графической визуализации пространственных данных и связанной с ними информации о представленных в ГИС объектах. Другими словами, это инструменты, позволяющие пользователям искать, анализировать и редактировать цифровые карты, а также дополнительную информацию об объектах, например высоту здания, адрес, количество жильцов. В 2012 году рынок геоинформационных услуг в России сохранил динамику роста, увеличившись на 20%. Такой же показатель отмечался и в 2011 году; тогда в денежном выражении объем отечественного рынка геоинформатики составил 1,2 млрд. долларов США. В 2012 году эта цифра достигла $ 1,5 млрд; из них порядка 15% приходится на собственно разработку, внедрение и сопровождение информационных систем (в том числе, корпоративные ГИС), 40% – на сектор спутниковой навигации, еще 25% составляет сегмент, связанный со сбором, обработкой и генерированием пространственных данных. Оставшиеся 20% включают в себя геодезические/картографические услуги и специализированное оборудование.
|
Статьи
- Дистанционное зондирование Земли, ДЗЗ (рынок России)
- Информационные технологии в промышленности
- Геоинформационная система
- Геолокация
- Национальная система дистанционного зондирования земли
- Национальная инфраструктура пространственных данных в Казахстане (НИПД)
- TAdviser SummIT 2022: Пленарное заседание
- Геоаналитика поможет бизнесу подобрать оптимальный объект для инвестиций
- Анкета TAdviser100 Крупнейшие ИТ-компании в России 2022
- Карта рынка Информационные технологии в банке 2022
Новости
- В "Яндекс Картах" появились новые панорамы более 400 городов
- Вышла ГИС "Panorama Mobile" 1.9 для отечественной ОС "Аврора
- Объем российского рынка ДЗЗ вырос в 1,6 раза за последние 5 лет
- Выпущена российская система электронных навигационных карт для судов «Шкипер»
- VK расширил функциональность сервиса «Телеком Радар»
- Simetra обновила платформу для транспортного планирования RITM³ в Челябинске
- Студенты Уфимского университета будут изучать логистику с помощью цифровой платформы RITM³
- «2ГИС» запустил навигацию на лобовом стекле авто и детальную навигацию по ТЦ
- Вышла версия "Панорама Фото" 1.5
- В КБ «Панорама» разработан «Банк данных цифровых карт и ДЗЗ» версии 8.9.1
Marketing Logic (Маркетинг Лоджик)
Центр пространственных исследований (Геоинтеллект)
Эверпоинт (Everpoint)
Другие
Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены
№ | Подрядчик | Проектов в отрасли |
---|---|---|
1 | Marketing Logic (Маркетинг Лоджик) | |
2 | Центр пространственных исследований (Геоинтеллект) | |
3 | Эверпоинт (Everpoint) |
Выбор подрядчика по названию
№ | Компания | Город | Количество проектов |
---|---|---|---|
1 | Marketing Logic (Маркетинг Лоджик) | Москва | 1 |
2 | Центр пространственных исследований (Геоинтеллект) | Санкт-Петербург | 1 |
3 | Эверпоинт (Everpoint) | Москва | 1 |