IT Service Management Системы управления ИТ-службой | В закладках ниже представлены данные об ITSM-системах, доступных в России, а также информация о компаниях-интеграторах и их ITSM-проектах. Приглашаем компании добавить свои системы и проекты в каталоги TAdviser. | |||||||
ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса. Управление ИТ-услугами реализуется поставщиками ИТ-услуг путём использования оптимального сочетания людей, процессов и информационных технологий. Для содействия реализации подхода к управлению ИТ-услугами используется серия документов ITIL. |
Подкатегории ITSM-продуктов:
|
Статьи
Новости
- Softline помог сети магазинов «Детский мир» автоматизировать процессы оказания ИТ-услуг
- Сеть "Рив Гош" объявила о миграции на решение "1С:Itilium"
- Desport за три недели внедрила российскую ITSM-систему SimpleOne
- Завод «Москвич» автоматизировал корпоративный ИТ-сервис с помощью ITSM-системы SimpleOne
- Выйти на новый уровень сервиса собственных точек: Как Okdesk помогает крупнейшим сетям общепита
- X5 Group внедряет решение для моментального обнаружения и анализа событий в ИТ-инфраструктуре
- Внедрение омниканального Service Desk на базе Итилиум для повышения эффективности управления ИТ в сети «Дикси». Обзор проекта
- Softline помогла петербургской сети магазинов «Семишагофф» оптимизировать облачную инфраструктуру
- Neoflex выпустил продукт для оценки эффективности и безопасности облачной инфраструктуры
- "Агро-Нова" внедрила комплексную цифровую сервисную платформу на базе Okdesk
Comindware Business Application Platform
Naumen Service Desk
BOAS HelpDesk (Service Desk)
ELMA365 Service
Service Desk Итилиум
Другие
№ | Название продукта | Вендор | Подрядчиков | Проектов внедрений |
---|---|---|---|---|
1 | Comindware Business Application Platform | Comindware (Колловэар) | ||
2 | Naumen Service Desk | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
3 | BOAS HelpDesk (Service Desk) | БОАС (BOAS) | ||
4 | ELMA365 Service | Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) | ||
5 | Service Desk Итилиум | Деснол Софт | ||
6 | Soti Mobicontrol | SOTI | ||
7 | Terrasoft Service Desk | Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) |
Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения (проекты, партнерские проекты)
Comindware Business Application Platform - 5 (5, 0)
Naumen Service Management Platform (NSMP) - 2 (0, 2)
Terrasoft (базовая система) - 1 (0, 1)
Service Desk Итилиум - 1 (1, 0)
Soti Mobicontrol - 1 (1, 0)
Другие -2
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Comindware Business Application Platform - 5
Naumen Service Desk - 2
ELMA365 Service - 1
BOAS HelpDesk (Service Desk) - 1
Terrasoft Service Desk - 1
Другие 2