Контакт-центры | Система эффективной обратной связи с потребителем товаров и услуг (заказчиком) либо поддержки, продвижения различных акций, социальных опросов, голосований | В закладках ниже представлены данные о call-центрах в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | ||
В общем контексте, концепция построения Call Center / Contact Center находится на стыке технологии управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и технологии компьютерно-телефонной интеграции (CTI) и нацелена на повышение эффективности работы организации за счет обеспечения персонализированного обслуживания клиентов на высочайшем уровне независимо от места и способа контакта. В разрезе информационных технологий:
Основные направлениях развития отрасли клиентского сервиса, по данным Genesys Laboratories:
|
Новости
- Интеллектуальный сервис «Ростелекома» обрабатывает более половины звонков в контакт-центр Единого оператора газификации
- МТТ разработал голосового помощника для «Екатеринбурггаз»
- Как заниматься цифровизацией в новой реальности? Обзор главных докладов TAdviser SummIT 2022
- «Техносерв» оптимизировал бизнес-процессы «Сахалин Энерджи» на базе Process Mining
Системы по количеству проектов внедрений (Call-центры / Ювелирная промышленность)
№ | Название продукта | Вендор | Подрядчиков | Проектов внедрений |
---|---|---|---|---|
1 | CallBox Contact-center | МайАстериск (myAsterisk) | ||
2 | IP ATC Oktell | Телефонные Системы (Oktell) |
Название продукта | Вендор | Подрядчиков | Проектов | Проектов на базе |
---|---|---|---|---|
CallBox Contact-center | МайАстериск (myAsterisk) | 2 | 2 | 0 |
IP ATC Oktell | Телефонные Системы (Oktell) | 1 | 1 | 0 |